Перейти к содержимому
Главная страница

Сила печати

POWER-OF-PRINT-logo

Несмотря на распространённые мифы и заклинания веб-фанатов и шарлатанов сетевого маркетинга о всесилии интернета, которые все мы неоднократно слышали, печать — это мощь! 

Печать экологична, индустрия печати превышает по объёму многие и многие отрасли, печати уже много сотен лет и она будет служить нам ещё долгие века!
Приведём лишь несколько интересных фактов о печатной индустрии и технологиях, которые опубликовали наши американские коллеги из компании KeenPrint.

1. Отрасль печати сегодня — это одна из крупнейших индустрий мира.
Ежегодно она привлекает финансы в размере около 640 миллиардов долларов.
Её объём затмевает собой объём автомобильной индустрии (432 млрд), индустрию интернет-рекламы (47 млрд), а также индустрии видео, игр и музыки.

2. Весьма распространено мнение о том, что печать вредит экологической среде, но на самом деле печатная индустрия одна из самых экологичных.

Лишь несколько цифр:
– 60% электроэнергии, потраченной на производство бумаги в США, получено с использованием возобновляемых природных ресурсов.
– 70% всей печатной рекламы и почтовых рассылок печатаются на бумаге, произведённой после вторичной переработки.
– Только 11% всех вырубаемых деревьев идёт на производство бумаги, а на рассылку спама по электронной почте ежегодно затрачивается 33 млрд киловатт электроэнергии, что эквивалентно бензину, который потратили бы 3,1 млн автомобилей. А чтение газеты вместо онлайн-новостей позволяет сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 20%.

3. Печать — двигатель торговли! В последние годы среда интернет-рекламы становится всё насыщеннее и, как следствие, менее эффективной. Печатная реклама, напротив, переживает период возрождения. Людям снова больше нравится получать красивую открытку или хорошо отпечатанный каталог, чем их виртуальные аналоги.
Американский бизнесмен в среднем тратит 167 долларов на человека на печатную рекламу своего продукта или услуги и продаёт в результате на 2095 долларов, что составляет 1300% возврата вложенных средств. При этом с 2004 года отклик на почтовые рассылки вырос на 14%, а на рассылку по e-mail упал на 57%.

Нужны ещё аргументы?
Обьём продаж средней полиграфической компании в США составляет 180 000 долларов на 1 сотрудника компании в год, а у лидеров отрасли достигает 270 000 долларов США и более на 1 сотрудника. В России этот показатель у подавляющего большинства едва составляет 80 000 долларов США, хотя некоторые российские (но только единичные) предприятия все-таки достигают и превосходят показатели Соединенных Штатов (по данным Mindshift Partners, 2012).