Перейти к содержимому
Главная страница

Решения Heidelberg для цифровой трансформации бизнеса

2016__roadmap__digitalization

Компания Stünings Medien с помощью цифровых решений Heidelberg уверенно строит собственное предприятие будущего в рамках концепции Factory 4.0. Компания использует решения Heidelberg уже 25 лет (начало было положено покупкой первой 5-красочной машины), а в апреле 2016 года в Stünings Medien была запущена новейшая цифровая машина Versafire CP.

Далее, на выставке drupa 2016, была заказана 10-красочная Speedmaster XL 106 новейшего поколения. «Нам было необходимо повышение производительности», — говорит Фолькер Нойманн, управляющий партнёр Stünings Medien. И машина Speedmaster XL 106 отлично справляется с этой задачей благодаря устройству смены форм AutoPlate Pro и другим автоматизированным модулям. Уровень автоматизации позволяет машине печатать практически в автономном режиме. Установка планируется в конце 2016 года.

2016__roadmap__digitalization
Все процессы в типографии: допечатная подготовка, цифровая и офсетная печать, послепечатная обработка — интегрированы в рабочий поток Prinect. «Пакет Prinect Business Manager работает у нас уже несколько лет и обеспечивает качество и прозрачность», — объясняет управляющий директор Флориан Нойманн. Благодаря открытым интерфейсам Prinect в ближайшем будущем намечается интеграция сторонних систем — для бухгалтерского учёта и онлайн-торговли.

Лотар, Фолькер и Флориан Нойманны (Stünings Medien).
Лотар, Фолькер и Флориан Нойманны (Stünings Medien).

«Благодаря договорам на сервисное обслуживание мы гарантируем высокую надёжность производства и низкую вероятность отказа в работе, а клиентам — стабильное выполнение заказов в короткие сроки, — говорит Фолькер Нойманн. — Идеальное взаимодействие оборудования, сервиса и расходных материалов — это необходимое условие для создания интегрированного предприятия будущего».

Семейная компания Stünings Medien объединяет четыре подразделения, специализирующихся в издательстве, интернет-бизнесе, рекламе и полиграфии. Около 110 сотрудников производят отраслевые журналы, путеводители, книги, справочники, проспекты, каталоги, журналы, а также приложения и готовые решения для смартфонов и планшетов. В последние годы приоритетной стала задача по интеграции всех баз данных компании, интернета, допечатных процессов, печати и логистики.

Четверть миллиона вложено в приобретение Versafire CP и порядка четырёх — в новую 10-красочную Speedmaster XL 106. Эти инвестиции стали ещё одним важным шагом на пути к созданию предприятия будущего — Factory 4.0.

Практическим воплощением данной концепции является логистическая система печати собственной разработки — PrintLogistikSystem. С её помощью клиенты могут заказывать любую нужную им печатную или рекламную продукцию удалённо. «Наш подход заключается в том, чтобы объединить самые лучшие, инновационные машины Heidelberg и наше собственное программное обеспечение и на этом фундаменте организовать производство, которое приносит пользу нашим клиентам», — объясняет Фолькер Нойманн.

Своим партнёрам Stünings Medien предлагает индивидуальные онлайн-магазины. Продукция в ассортименте до 100 наименований может быть произведена немедленно после обращения в интернет-магазин. Интегрированный отдел контроллинга гарантирует единый учёт всех запасов, повторяющихся заказов, расхода материалов на производстве и на складах. В целом такой подход обеспечивает до 30% экономии затрат.

С системой PrintLogistikSystem, которой пользуются уже 45 клиентов в Германии, компания успешно реализует «умную интеграцию» с рабочими потоками компаний-партнёров в духе Индустрии 4.0. Это позволяет Stünings Medien утверждать, что в условиях всё возрастающей конкуренции на полиграфическом рынке они занимают прочные позиции в сегменте медийных бизнесов среднего размера.