Перейти к содержимому
Главная страница

Производитель бумаги Fedrigoni делает глобальный ребрендинг

fedrigoni_rebranding_

Ребрендинг, разработанный агентством Pentagram для известного поставщика бумаги и полиграфических материалов, компании Fedrigoni, был запущен практически накануне 1 апреля и будет включать в себя переименование компаний, приобретенных Fedrigoni за последние годы.

Новый бренд Fedrigoni по-прежнему содержит усовершенствованную версию привычного многим щита-герба. Изменился шрифт, которым писалось название компании. Более 4000 сотрудников, 36 производственных и торговых площадок, более 32000 продуктов, 15 брендов и два бизнес-направления объединились под одним новым брендом.

Компании Arconvert и Ritrama, купленные в 2019 году, и Industrial Papelera Venus, вошедшая в группу в конце прошлого года, теперь объединены под брендом Fedrigoni Self-Adhesives. В то же время некоторые суббренды, такие как Fabriano, сохранили свою первоначальную идентичность.

Обновленный логотип содержит традиционный щит с лестницей, и цифры 1888 — год, в котором была основана Fedrigoni. Город Верона, чьим символом которого является лестница (не та ли самая которую воспел Шекспир в «Ромео и Джульетте»?), и по сей день является местом расположения центрального офиса компании.

Для ребрендинга привлекли команду дизайнеров Pentagram во главе с Гарри Пирсом и попросили попросили их создать глобальную идентичность Fedrigoni и рационализировать ее нынешние суббренды, включая недавние приобретения. В результате команда решила изменить существующий логотип Fedrigoni, набранный французским шрифтом Peignot, который, согласимся, выглядел уже довольно старомодно, на перерисованную версию шрифта Forma 1968 года от итальянского дизайнера Альдо Новарезе. Выбранный гротеск можно отнести к швейцарской школе типографики, и он, конечно, будет выглядеть классическим долгие годы. Дизайнеры Pentagram заявили, что это «прекрасно отражает новую глобальную идентичность Fedrigoni: сильную, смелую и уверенную, и прославляющую его сильное итальянское наследие».


Новый стиль, описываемый Pentagram как «сложный и современный», выражен в основном монохромной палитре. При этом самоклеящиеся продукты, такие как Arconvert и Ritrama, имеют свой уникальный цвет. Новый стиль Fedrigoni теперь внедряется на всех веб-сайтах компании, в деловой документации и канцелярских товарах, и на долгие годы станет выражением её стремления к совершенству.