Перейти к содержимому
Главная страница

Полиграфия высоких впечатлений от «Сити Принт»

City-Print-m

Московская типография «Сити Принт» вышла на рынок премиальной печати с предложением Hi-Im-Press. Эффектные книги, каталоги, журналы и другие издания выполненные с безупречным полиграфическим качеством привлекают внимание посетителей на выставках, а сама типография проводит у себя на производстве настоящие светские приёмы, попутно рассказывая заказчикам о всех тонкостях и возможностях изготовления полиграфической продукции премиум-класса. О том, что лежит в основе новой технологии и её подачи на рынке «Полиграфии Петербурга» рассказал генеральный директор типографии «Сити Принт» Роман Лысенков.

City-Print--5077
— Вы были одной из немногих типографий, принимавших участие в весенней выставке «Дизайн и реклама», и выступали под лозунгом Hi-Im-Press. Расскажите немного о вашем позиционировании.
— Участвуя в весенней выставке в ЦДХ, мы преследовали две цели: во-первых, познакомить наших клиентов с новым классом полиграфических продуктов Hi-Im-Press, который мы представляли, и, во-вторых, показать наши возросшие возможности в части печати.

Наше позиционирование, если кратко – «Полиграфия, которая работает». Любое полиграфическое издание имеет свою конечную цель. И, в итоге, должно способствовать извлечению прибыли. Поэтому нам крайне важно, как «работает» у заказчика полиграфическая продукция: действительно ли приносит прибыль клиенту или валяется в мусорном ведре.

City-Print-0758
— Верно ли будет сказать, что ваша типография работает как своего рода маркетинговое агентство и предлагает клиентам комплексную разработку оригинальной полиграфической продукции или целых рекламных кампаний?
— Не совсем так. Мы видим свою задачу в том, чтобы довести до наших клиентов возможности полиграфии как полноценного и эффективного канала коммуникаций. Многие заказчики полиграфической продукции до сих пор оперируют парадигмами 10-15 летней давности.

Вот пример: у меня есть товарищ, который занимается торговлей мебелью. Когда я спросил, использует ли он интернет как инструмент продаж, он ответил, что сайт у него есть, но клиентов оттуда, сколько он не вкладывается в интернет-рекламу, приходит к нему все меньше и меньше.

Что это? Интернет — плохой канал коммуникаций? Или дело в сайте, который был хорош 15 лет назад, но с тех пор не менялся? Так же и тут. Дело не в полиграфии, которая, как говорят, «умирает». Ничто не стоит на месте. И полиграфию, в том числе, надо использовать по-иному — эффективно. Для этого нужны три составляющие — дизайн, учитывающий использование определённых материалов и технологии, и непосредственно исполнение. Это и есть то решение, которое мы предлагаем клиентам. Дизайном занимаются наши партнёры, остальным — мы.

City-Print-0586— Ваша типография работает с 1992 года, на сегодняшний день сертифицирована по ISO 9001 и в списке клиентов у вас многие известные бренды. В чём вы видите основные преимущества «Сити Принт»?
—В настоящий момент мы является единственными в России пользователями перфектора Heidelberg XL 106 8P LE UV с технологией печати высокореактивными красками. Кроме того, у нас установлено самое современное допечатное и послепечатное оборудование, которое позволяет выпускать широкий спектр полиграфической продукции.

Решение о внедрении в типографии технологии печати высокореактивными красками было продуманным и осознанным. Анализ сегодняшнего рынка показывает, что именно эта технология наилучшем образом удовлетворяет его требованиям, и позволяет оптимизировать себестоимость продукции благодаря возможности немедленной послепечатной обработки и уменьшению потребления электроэнергии. Для заказчика это означает более короткие сроки поставки, более высокий уровень глянца красок и насыщенность изображения.

Также эта технология позволяет получать очень интересные дизайнерские эффекты,  благодаря сочетанию высокореактивных красок и различных немелованных и дизайнерских бумаг.

Ставка на эту технологию определяет и наш стиль работы с клиентами. Мы не только стараемся удовлетворить все их требования к полиграфической продукции, но и расширить их представления о возможностях печати в целом и нашей типографии, в частности.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»5751″ image=»5751″]
[image link=»5752″ image=»5752″]
[image link=»5753″ image=»5753″]
[/images]

— Впечатляющая печать, высокоимпрессивная полиграфия, High Impressive Press… Как это проявляется на практике. Два-три примера, если можно.
— С запуском новой технологии мы стали замечать, что излишки тиражей некоторых изданий стали бесследно исчезать… Ну а если серьезно, то Hi-Im-Press действительно работает. Мы собираем успешные кейсы наших клиентов и стараемся всегда поддерживать обратную связь.

К примеру, журнал «Сити Мэгэзин» — из разряда «глянцевых» изданий. Печатался раньше в Прибалтике. Распространяется бесплатно в дорогих фитнес-клубах, бизнес-центрах класса А, кофейнях в центре Москвы. Последнее время (чего раньше не было) появились обращения в редакцию с просьбой оформить подписку за деньги.

Второй пример – книга «Владивосток – прогулки в прошлое». Первый тираж был распродан во Владивостоке за 3 дня при стоимости 1500 рублей за экземпляр, и уже разошёлся повторный тираж — всего за 4 месяца.

[images cols=»tree» lightbox=»true»]
[image link=»5747″ image=»5747″]
[image link=»5748″ image=»5748″]
[image link=»5749″ image=»5749″]
[/images]

— Какова география ваших заказов, работаете ли вы к примеру, с петербургскими заказчиками?
— География наших заказов очень обширна и это не только Москва и центральный регион. Среди наших заказчиков есть представители таких городов, как Владивосток, Челябинск, Екатеринбург, Краснодар… и Санкт-Петербург, конечно же, тоже.