В городе Гейдельберг запущен проект по персонализации туб для мюсли. Это стало возможным сделала это возможным благодаря приобретению машины для струйной печати по объёмным предметам Heidelberg 4D Jetmaster Dimension.
Уже восемь лет mymuesli, компания старт-ап из немецкого города Пассау, продаёт здоровое питание из смесей злаков и сухофруктов, приготовленных на заказ. Компания завоевала репутацию и множество наград, с её именем связана настоящая революция на рынке мюсли. Сегодня на веб-сайте mymuesli предлагается «более чем 566 квинтильонов» возможных смесей продукта. Также расширяется сеть магазинов в Германии, Австрии и Швейцарии, в которых покупателям предлагается более пятидесяти готовых смесей. Ещё большее удовольствие получает любитель мюсли, если его продукт пакуется в персональную упаковку.
Именно это и решила делать компания в недавно открывшемся магазине в Гейдельберге. Покупая здесь любимые мюсли, клиенты могут заказывать оригинальный дизайн для банок и затем наблюдать, как печатаются выбранные ими изображения и текст. Данная возможность реализована благодаря инновационной системе Heidelberger Druckmaschinen AG — цифровой машине 4D Jetmaster Dimension. Машина для магазина в Гейдельберге была адаптирована к особым требованиям mymuesli, став первой, которую установили непосредственно в торговом зале.
«Компания Heidelberg поддерживает креативные идеи технологиями цифровой печати, способными генерировать добавленную стоимость как для клиентов, так и конечных потребителей. Наша струйная печать 4D — это путь к высококачественной и рентабельной персонализированной отделке массовых товаров. Мы рады, что у нас есть такой клиент как компания mymuesli, которая ориентирована на рост и инновации. Наше сотрудничество свидетельствует о возможностях Heidelberg использовать новые технологии для завоевания новых сегментов за пределами наших традиционных рынков», — заявил Стефан Пленц (Stephan Plenz), руководитель направления «Оборудование» в совете директоров Heidelberg.
Банка мюсли как неповторимый подарок
Зайдя в магазин, покупатель может выбрать любимую из четырёх подготовленных смесей мюсли, а затем за дополнительную плату заказать оформление банки на собственный вкус. Предлагаются пять разных сюжетов, связанных с городом Гейдельберг, при этом на банке остается достаточно места, чтобы уместить в нём свой текст, например, поздравительный.
Выбрав смесь и сюжет, покупатель вводит текст, используя специальный терминал, после чего сотрудник компании помещает банку в машину Jetmaster Dimension и запускает печать. Покупатель наблюдает за тем, как в мгновение ока на банку наносится изображение, и она превращается в отличный неповторимый подарок. Машина настолько проста в эксплуатации, что ей легко управляет любой из двенадцати сотрудников магазина.
«Индивидуальность и качество особенно важны для наших клиентов. Они хотят не просто продукт, а такой, который приготовлен лично для них. Мюсли в банке с персональной печатью — это оригинальный подарок семье или другу, к тому же не требующий хлопот. Персонализация в режиме реального времени полностью вписывается в нашу философию и способна расширить существующую бизнес-модель», — сказал соучредитель mymuesli Макс Виттрок (Max Wittrock), представляя машину Jetmaster Dimension в магазине компании в Гейдельберге.
Heidelberg Jetmaster Dimension – новое измерение печати
Впервые технология 4D-печати была показана более года назад, тогда ещё в черно-белом варианте. В Heidelberg термином 4D назвали высококачественную цифровую печать по запросу на трёхмерных объектах, использующую струйную технологию и высокоточную робототехнику.
На выставке InPrint, проходившей в начале ноября 2015 года в Мюнхене, технологию продемонстрировали уже в виде модульной 4-красочной печатной машины — Jetmaster Dimension. В зависимости от потребностей клиента, машина обеспечивает рентабельную цветную печать с разрешением 360 dpi на объектах сферической и цилиндрической формы диаметром от 10 до 300 мм. Такая машина, способная наносить до 4-х красок плюс непрозрачные белила или защитный лак, представляет собой эффективный инструмент для персонализированной отделки товаров массового потребления.
Например, это могут быть мячи для игры в футбол или гольф, бутылки для напитков, велосипедные шлемы, банки с мюсли и другие подобные объекты. Персонализация товара, осуществляемая в режиме реального времени, повышает лояльность клиентов, способствует их привлечению в магазины, на спортивные состязания, выставки, другие мероприятия. Обеспечивая более высокий уровень эмоциональной вовлеченности покупателя, такой товар помогает владельцу машины генерировать добавленную стоимость.