Перейти к содержимому
Главная страница

Опыт работы с CutStar 75 от Heidelberg. Меньше затрат на бумагу, выше производительность

SpeedmasterXL75_CutStar

Многие типографии в секторе коммерческой печати, в том числе производители журнальной продукции и онлайн-типографии (для которых характерны крупные тиражи, сборные работы и стандартизованные рабочие потоки), ищут решения, которые позволили бы сократить затраты на бумагу и повысить производительность. Одна из таких типографий в США — Ross4Marketing.

Сегодня в Ross4Marketing около 50 сотрудников и это один из крупнейших производителей маркетинговых материалов для ресторанов и франчайзинговых сетей. Здесь полностью полагаются на оборудование Heidelberg. «У нас более 10 лет опыта эксплуатации 8-красочной машины Speedmaster XL 75 с устройством переворота листа и листорезательной секции CutStar 74, — сообщает Эрик Росс. — Всё это время мы пользовались её преимуществами: снижением до 20% затрат на бумагу, меньшим количеством остановок на самонакладе, идеальной приводкой, более высокой общей производительностью. Всё это позволяет обслуживать клиентов быстрее и вместе с тем предложить им более высокое качество».

В решении о приобретении новой машины решающую роль сыграла возможность оснастить её новой листорезательной секцией CutStar 75. «Мы ни за что не купили бы теперь машину без CutStar. Надеемся, что с новой секцией CutStar 75 экономия и производительность ещё больше вырастут, — говорит Эрик Росс. — Мы реагируем на существующий тренд, когда переналадок всё больше, а тиражи всё меньше. Приходится объединять заказы, чтобы работать экономически эффективно. Новый Speedmaster XL 75 от Heidelberg — это отличное решение. Наш XL 75 с системой автоматической смены форм AutoPlate и контролем печати в линию меняет сразу 8 печатных форм каждые 4 минуты. Цвет и приводка идеальны, на приладку затрачивается примерно по 150 листов».


Новое устройство, предназначенное для формата 50×70 см, построено на базе CutStar 106. Эксплуатация в Денвере началась в июле 2018 года; новый Speedmaster XL 75 с CutStar дополнил уже работающий. Обе машины интегрированы в рабочий поток Prinect. Устройства CutStar будут работать практически непрерывно, обслуживая обе машины Speedmaster XL 75, печатающие тиражи средним объёмом от 15 до 20 тысяч листов на бумаге весом от 90 до 250 г/м².

На сегодняшний день годовой оборот средств на бумагу в типографии приближается к 1,2 млн евро. Ross4Marketing — семейная компания, сделавшая себе имя на прямой почтовой рекламе, онлайн-печати, управлении базами данных. Среди её клиентов регио­нальные компании, а также члены списка Fortune 1000. Типичная продукция — маркетинговые материалы для ресторанов, а также упаковка для еды. «Пиковая нагрузка у нас — начало футбольного и бейсбольного сезона, а также время, когда мы ведём рекламные кампании, — рассказывает Эрик Росс. — Поэтому тот факт, что Speedmaster XL 75 с секцией CutStar печатает 15 тысяч листов в час без единого перерыва, имеет решающее значение». Машины работают в две смены. Рост компании позволил инвестировать в новую машину Speedmaster XL 75-8-P+L.

«Листорезальная секция CutStar 75 отвечает на запросы клиентов в данном формате и соответствует их требованиям, благодаря использованию модулей и технологии CutStar 106 — самой успешной листорезальной секции в своём классе, — объяснил Стефан Пленц (Stephan Plenz), ответственный за цифровые технологии в совете директоров Heidelberg. — Это клиенто­ориентированное решение даёт множество преимуществ и свидетельствует о нашем технологическом лидерстве и в этой области, которая так важна для производительности и приносит клиентам реальную выгоду. Мы единственные, кто предлагает работающие в линию листорезальные секции в формате 50×70 см, тем самым поддерживая промышленное производство и в этом формате». Теперь продукт-портфолио CutStar полностью укомплектовано — система доступна для всех моделей печатных машин: Speedmaster XL 75, CD/CX 102, SX 102 и XL 106. В прошлом году начался выпуск CutStar для машин сверхбольшого формата XL 145 и XL 162.


Со времени начала выпуска CutStar в 2000 году по всему миру установлено более 400 систем. Важной точкой роста является рынок этикетки, особенно вплавляемой (IML). Выпуск такой этикетки растёт темпами 3–4% в год и сосредоточен главным образом в сфере пищевой упаковки. С помощью CutStar можно эффективно резать тонкую бумагу и плёнку, подверженную накоплению статического заряда. Сегодня более 60% устройств CutStar применяются в производстве вплавляемой этикетки. Основными рынками являются Германия, Бельгия, Турция, Италия, Испания, Великобритания и США.