Перейти к содержимому
Главная страница

Konica Minolta отмечает рост печати этикетки на AccurioLabel

accuriolabel

Поддержание логистики и цепочек поставок во время пандемии — непростая задача для производственных компаний и бизнеса в целом. Индустрия этикеток играет важную роль в обеспечении продуктами, лекарственными средствами и другими товарами.

Майк Фэйрли (Mike Fairley), основатель академии Label Academy и журнала Labels and Labeling, в своих рекомендациях высказывает мнение, что роль индустрии этикеток не получает должной оценки в этой связи. Этикетки, а также материалы, технологии и решения для их печати заслуживают признания в качестве товаров первой необходимости. То же самое касается их поставщиков, которые поддерживают учреждения здравоохранения и медиков, находящихся «на передовой» борьбы с пандемией.

«Мы продолжаем каждый день поддерживать наших клиентов и партнеров по всему миру. Несмотря на трудности, с которыми сталкивается рынок, мы видим, что наша продукция для печати этикеток пользуется спросом. Мы можем оценить это по объёмам печати на более чем 500 машин AccurioLabel, установленных в разных странах мира, из них 200 — в Европе. Ряд клиентов отмечает увеличение спроса на этикеточную продукцию», — сообщает Konica Minolta.

Konica Minolta предоставляет собственные данные, которые позволяют отслеживать динамику отрасли. Согласно результатам внутреннего исследования, количество страниц, напечатанных на машинах Konica Minolta AccurioLabel в Европе в марте 2020 года — то есть, на пике карантина — увеличилось на 150 % по сравнению с предыдущим месяцем.

Причина такого роста в том, что потребители стали активно и в большом количестве закупать товары первой необходимости. Быстро выполнять печать коротких и средних тиражей способны только цифровые платформы, именно поэтому клиенты наблюдают увеличение объемов цифровой печати. В условиях, когда многие компании были вынуждены сократить штат из-за карантина, машины AccurioLabel оказались удачным выбором благодаря удобству пользования ими и возможностью обслуживания всего одним оператором.

Источник: внутреннее исследование Konica Minolta.

Менеджер по поддержке продукции Konica Minolta, Сергей Щёголев так прокомментировал ситуацию: «Российский рынок печати этикетки продемонстрировал схожий с европейским отклик на пандемию COVID-19 и последствия введенных ограничений. Мы можем судить об этом на основании данных по объемам печати клиентов, в производстве которых используются решения для печати этикеток от Konica Minolta.

На графике видно, что небольшое падение объемов печати января, вызванное закономерным снижением деловой активности начала года и планомерное увеличение объемов сменилось резким, более 30%, ростом в апреле и дальнейшей стабилизацией.

Часть этого роста связана в том числе с новыми инсталляциями, за период с апреля по июнь было установлено три новых системы Konica Minolta для печати этикетки».