Перейти к содержимому
Главная страница

Генеральная линия в дизайне

packaging-design-banan

В большинстве компаний при утверждении дизайна упаковки мнение генерального директора является неотъемлемой частью процесса. По результатам опроса, проведённом Nielsen среди профессионалов FMCG-рынка, 53% считают, что мнение топ-менеджеров компаний является одним из важнейших факторов при принятии итогового решения относительно дизайна упаковки.

67% респондентов считают креативную упаковку продукта одним из самых мощных рычагов маркетинговой кампании. В сравнении с комплексной рекламной компанией редизайн упаковки требует не так много инвестиций, и при учёте объективной обратной связи он может принести в среднем дополнительные 5,5% прогнозируемой прибыли.

Но, когда речь заходит о болевых точках выбора дизайна, 51% профессионалов FMCG-сектора считают главной проблемой субъективность решений. Столько же специалистов агентств считают, что обратная связь со стороны рынка может послужить дополнительным аргументом в переговорах с руководящим звеном клиента.

Package-design-dia
Представители дизайнерских агентств выражают свою обеспокоенность, связанную с процессом принятия окончательного решения относительно дизайна упаковки, ведь зачастую топ-менеджмент подключается уже на последних ступенях, выражая полярные мнения, что неминуемо сказывается на сроках сдачи проекта. Они с сожалением отмечают, что зачастую для достижения необходимого консенсуса, клиенты идут на компромисс, сочетая элементы различных дизайнов в одном.

Представители дизайнерских агентств выражают свою обеспокоенность, связанную с процессом принятия окончательного решения относительно дизайна упаковки, ведь зачастую топ-менеджмент подключается уже на последних ступенях, выражая полярные мнения, что неминуемо сказывается на сроках сдачи проекта. Они с сожалением отмечают, что зачастую для достижения необходимого консенсуса, клиенты идут на компромисс, сочетая элементы различных дизайнов в одном.
Каждый шестой из сотрудников агентств признаются, что тенденция к созданию подобных «франкенштейнов» повсеместна и довольно проблематична. А 63% сотрудников агентств считают, что самый первый вариант дизайна, представленный клиенту, зачастую лучше финального, учитывающего все правки заказчика.

Для снижения субъективности в процессе по утверждению дизайна упаковки и достижения успеха на рынке необходимо вовремя определять все подводные камни и выстраивать сценарий работ, принимая в расчет понимание того, что работает плохо, что не работает совсем. Заранее спланированная креативная концепция и знание конкурентного рынка смогут не только дать возможность достичь высоких результатов, но и добиться прорыва.

Источник: Nielsen Media Research