Перейти к содержимому
Главная страница

Друзья и партнёры по бизнесу

fursov_minenkov_300

Есть такие компании на петербургском полиграфическом рынке, которые не только выступают как надёжные бизнес-партнёры, но ещё и постоянно расширяются и развиваются. В качестве примера можно привести группу компаний «Экспресс-Реклама» и её руководителей Михаила Фурсова и Александра Миненкова, которых мы попросили ответить на наши вопросы в преддверии нового бизнес-сезона.

fursov_minenkov_900

— Как прошёл год, какие новые подходы вы предложили вашим заказчикам в быстро меняющемся климате российского бизнеса?

— Минувший 2015 год был непростым. Постоянно меняющаяся конъюнктура рынка, скачки курсов валют требовали нестандартных решений. Важно было сохранить высокое качество наших услуг, но при этом оставить стабильные цены. И нам это удалось, в первую очередь за счет оптимизации производственных процессов. Безусловно, помог фактор «сезонности» заказов, например, в предновогодней гонке полиграфия и сувенирная продукция востребованы особенно.

— Михаил, как бы вы обозначили, что характеризует вашу компанию основным образом?

— Динамическое развитие, применение инноваций, как в производстве, так и в автоматизации бизнес- процессов в целом. Это и грамотное распределение рабочего времени, комплексный подход

click-to-print-screen_600— Понятно, что общая экономическая ситуация не предполагает больших  новых приобретений оборудования. Что вы предпринимаете сейчас?

— Нашей гордостью могу смело назвать сервис online-заказов Click-to-print. Удобно, быстро, качественно и выгодно – вот основные характеристики сервиса. Возможность дома или в офисе, не отходя от компьютера, выбрать шаблон макета визитки или листовки, создать его самостоятельно, отправить заказ и оплатить, — всё это легко осуществить  в несколько кликов, а буквально через час-полтора забрать готовый тираж.

— Расскажите о ваших приобретениях и брендах, входящих теперь в вашу группу.

— Мы с удовольствием покупаем компании с хорошей репутацией, владельцы которых по тем или иным причинам решают оставить бизнес. Берём бренд, персонал, базу, сайт, иногда меняем фирменный стиль. Но самое главное — мы стремимся сберечь и сделать ещё  выше авторитет приобретенных брендов. Ведь для директоров, которые продают свои предприятия, высокий положительный рейтинг всегда важен. Это как в объявлении: «Отдаем только в хорошие руки». А для нас важно то, что это интересно нашей бизнес-аудитории.

Что касается направлений приобретенных брендов, то здесь чёткого разделения нет, хотя некоторые приоритеты прослеживаются, например, «ЦветТочная» — цифровая печать, «Скрин» —  офсет и цифра, «Сапфир» — широкоформатная печать, сувенирная продукция.

В группу компаний «Экспресс-Реклама» входят различные бренды. На схеме — лишь часть из них.
В группу компаний «Экспресс-Реклама» входят различные бренды. На схеме — лишь часть из них.

 

— Немного о ваших принципах и преимуществах. Что вы предлагаете  такого, что никто больше не делает или не делает так, как вы?

— Наш принцип работы — это и наше преимущество — высокое качество, индивидуальный подход, оптимальные цены. А вот наше ноу-хау — простой в использовании online-сервис заказа визиток и листовок Click-to-Print пользуется высоким спросом. Мы увеличили базу шаблонов визиток различной тематики вдвое. Наши заказчики высоко оценили удобство работы через личный кабинет. Согласитесь, удобно самостоятельно размещать заказ онлайн, выбирать способ оплаты и отслеживать все этапы его выполнения.