Перейти к содержимому
Главная страница

ELLE объявил об эко-революции в фэшн-индустрии

Elle_UK_2018_09_cover_crop

ELLE впервые в своей истории опубликовал эко-манифест фэшн-индустрии и использовал переработанную бумагу для специального выпуска, посвященного поощрению экологичности и устойчивого развитии в индустрии моды.

Сентябрьский выпуск ELLE UK вышел в свет 8 августа 2018 года с заявленной над логотипом темой экологии и слоганом «Мода будущего. Это изменит ваш шоппинг» на обложке.

Наоми Клейн, Стелла Маккартни, Аризона Муза, Ливия Ферт, Кэтрин Хэмнетт, Джейден Смит, Пандора Сайкс, Слик Вудс и другие лидеры мнений объединили свои усилия для создания знакового выпуска ELLE, посвящённого поощрению экологической чистоты в индустрии моды.

[images cols=»four» lightbox=»true»]
[image link=»11877″ image=»11877″]
[image link=»11876″ image=»11876″]
[image link=»11875″ image=»11875″]
[image link=»11874″ image=»11874″]
[/images]

Слик Вудс в рабочем варианте обложки и кавер-стори сентябрьского выпуска журнала ELLE UK

Elle сообщает, что это самый объёмный номер в этом году и его сертифицированный тираж составляет 168850 экземпляров. С целью минимизации воздействия на экологию журнал заменил бумагу для блока этого выпуска с традиционно использовавшейся бумаги UPM Star 75 г/см² на более лёгкую и экологичную UltraSky от LEIPA Paper (70 г/cм²). Бумага произведена на ранее принадлежавшей UPM фабрике Schwedt, которую UPM в 2016 году продала концерну LEIPA Georg Leinfelder GmbH.

Концерн LEIPA на двух своих фабриках в Германии использует в качестве основного сырья макулатуру, которая составляет 100% исходного сырья для бумаги UltraSky. Дэвид Гейне, управляющий директор Leipa Paper UK по издательским бумагам заявил, что это захватывающий проект для участия и подтверждения растущей важности экологичного и устойчивого развития: «Это супер-идея ELLE — использовать для выпуска об устойчивом  развитии именно регенерированную бумагу. Их команде понравились тактильные ощущения  от UltraSky, она немного более пухлая, чем стандартные LWC-бумаги, и также она имеет лёгкое мелование для лучшей печати. Надеюсь, отпечатанный результат всем понравится».

Применение бумаги, произведённой после вторичной переработки — небывалое событие для топовых глянцевых фэшн-журналов. Издательский дом Hearst Communications ранее уже использовал рециркулированную бумагу от Leipa, но только для печати приложений к своему журналу о дизайне интерьера Elle Decoration.

«То, что такой престижный и люксовый бренд может быть напечатан на регенерированной бумаге при сохранении высочайших параметров качества, требуемых Elle, свидетельствует об улучшении качества нашей продукции», — добавил Гейне.

Энн-Мари Кертис, главный редактор ELLE UK, признала, что сентябрьский ELLE не является 100% «устойчивым» выпуском, но сказала, что журнал, тем не менее, предпринял «большие шаги к прогрессу» и в будущем ELLE обещает внести фундаментальные изменения в свою рабочую практику для поддержки эко-иницитив.

Этот выпуск ELLE включает редакционную статью, объясняющую выбор бумаги и методы её производства. Редактор поясняет, что выпуск журнала на «восстановленной» бумаге эквивалентен сохранению 1000 деревьев, а также отмечает на возобновляемую природу лесного хозяйства для изготовления бумаги.

Экологический манифест ELLE

В выпуске также изложен манифест устойчивого развития ELLE, в том числе различные пути совершенствования собственной практики работы. Обязательства включают ликвидацию использования одноразовой продукции из пластмасс в офисе ELLE и на фотосессиях, когда это возможно, учёт рабочей среды при производстве журнала, а также работу с поставщиками для улучшения практики.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»11880″ image=»11880″]
[image link=»11879″ image=»11879″]
[image link=»11878″ image=»11878″]
[/images]

Итоговая обложка и эко-мотивы журнала ELLE

В рамках инициативы устойчивого развития редакция провела в Великобритании исследование среди своей основной аудитории молодых женщин, которое показало, что две трети не знают, что индустрия моды является одним из крупнейших загрязнителей в мире.

  • 9 из 10 опрошенных читательниц хотят узнать больше об экологии в индустрии моды.
  • 62% чаще покупают одежду от брендов, приверженных экологии.
  • 55% считают важным или очень важным знать, откуда поступает одежда, которую они покупают, и как она произведена.
  • Более 5о% участниц опроса хотят знать, что они могут сделать, чтобы содействовать экологическим инициативам в модной индустрии.

Энн-Мари Кертис отметила: «В рамках этого выпуска, который печатается на 100% переработанной бумаге, мы объединились с лидерами мнений из разных сфер нашей индустрии, которые присоединились к нам, чтобы помочь отстаивать основы лучшего экологического сознания.

Наряду с мнениями этих светил, мы предлагаем манифест, который представляет собой набор простых, но значимых изменений, которые вы можете принять, чтобы помочь сделать наше потребление более этичным.

Это оптимистическая забастовка! Принимая более ответственный способ фэшн-потребления, вам не придётся меньше ценить моду, её яркость, креативность и жизнеутверждающую радость».

В новом выпуске ELLE говорит с влиятельными дизайнерами, авторами, экспертами и «иконами стиля» о том, как продвигаться к активным изменениям в сфере экологии производства и потребления в индустрии моды, и создавать более устойчивое и чистое будущее.