Перейти к содержимому
Главная страница

Анализ запуска новых продуктов на drupa от Keypoint Intelligence

index-demo

Целью нового исследования выставок drupa 2008, 2012 и 2016 компаний Keypoint Intelligence/Infotrends стал анализ запуска новых продуктах на выставках drupa 2008, 2012 и 2016 годах.  В отчёте приведены данные о том, как представленные продукты на самом деле были выведены на рынок. За очень немногими исключениями в исследовании не рассматривались продукты, которые были разработаны для специальных графических применений в широкоформатной печати или печати упаковки. Основное внимание уделено продуктам для коммерческой и бизнес полиграфии.

В исследование вошли 102 заявленных на выставках drupa новых продукта и технологии.

Из 23 продемонстрированных новых технологий: 5 не вышли на рынок, 17 выпущены минимум на три года позже заявленной даты, и только одна выведена на рынок в соответствии с запланированной датой.

Также в исследовании говорится о 13 анонсированных на выставке новых продуктах: «Если компания полностью готова к запуску продукта, то, как правило, ожидается, что этот продукт доступен в течение короткого времени. Однако, это не всегда так. В то время как восемь продуктов были выведены на рынок как и ожидалось, у пяти других были проблемы: один продукт не вышел, четыре опоздали на 1-3 года.

Отчёт рассматривает также 48 объявлений расширений линейки продуктов. Расширение линеек продуктов в основном производились вовремя. 36 продуктов (75%) вышли в срок, 10 — с опозданием до 3 лет, 2 — не вышли. Результаты показали, что даже расширение существующих линий продуктов задерживается у четверти проектов.

Keypoint Intelligence считает, что успешное преобразование демонстрации новой технологии в готовый продукт занимает в среднем 8 лет. Заявленный график часто задерживается на годы, что может принести к клиенту, который ждет запуска, значительные трудности.

В центре внимания Keypoint Intelligence было исследование того, как часто поставщики отодвигают запланированную дату запуска. Было установлено, что эти сроки редко соблюдаются. Одним из чемпионов по долгострою аналитики называют Бенни Ланду. «Развитие новых технологий не происходит в одночасье. Часто путь технологии от стадии бета-тестирования до первого запуска составляет восемь лет от первой демонстрации. Об этом свидетельствуют примеры из прошлого, такие как Landa и Xeikon Trillium. Последствия негативных задержек продукта трудно поддаются количественной оценкой», — отмечает компания.

Также в исследовании приводятся прогнозы InfoTrends относительно использования в цифровой печати специальных эффектов, опубликованные в декабре 2016 года. Видимо, аналитики считают, что эти данные ничуть не устарели и прогноз оказался верным. InfoTrends прогнозировал, что объём цифровой отделки печати в период с 2015 по 2020 года будет расти на 27% ежегодно: «Ожидается, что число страниц с цифровой отделкой достигнет к 2020 году 25 млрд страниц (менее 2% от общего объёма 1,8 триллиона страниц). Темпы роста более чем в два раза выше, чем у цифрового рынка CMYK печати».

Полностью отчёт доступен на сайте компании.