В честь 80-летия своего основания FUJIFILM (президент компании Шигехиро Накадзима) представляет новый корпоративный слоган Value from Innovation (Ценность инноваций). Начиная с этого месяца, Fujifilm Group будет использовать новый слоган во всех странах присутствия.
В ответ на падение спроса на фотопленку с 2000 года FUJIFILM провела ряд структурных изменений. И сегодня Fujifilm Group развивает шесть направлений:
- здравоохранение, включая медицинское оборудование, фармацевтику и косметику;
- графические системы, включая широкий спектр печатного оборудования;
- высокотехнологичные материалы, такие как оптические пленки для ЖК-экранов и компоненты сенсорных экранов;
- оптические устройства, включая телевизионные объективы и компоненты для спутниковых оптических систем;
- обработка цифровых изображений, включая цифровые камеры и фотокниги;
- и решения для работы с документацией, включая широкую линейку многофункциональных устройств, оборудования и решений Fuji Xerox.
Под новым слоганом Fujifilm Group продолжит применять оригинальные передовые технологии для создания продуктов и услуг, которые отвечают потребностям клиентов и создают новые ценности.