Перейти к содержимому
Главная страница

Официальное открытие офиса Ricoh в Санкт-Петербурге

Ricoh_Rus

В канун декабря в Петербурге состоялось открытие офиса компании Ricoh. На торжестве присутствовали генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн, директор по продажам компании Галина Козырева, а также Сергей Капутин (руководитель филиала ООО «Рико Рус» в Санкт-Петербурге, руководитель отдела дилерских продаж «Регионы»), Антон Гиниатуллин (менеджер по продажам систем промышленной печати) и Хеннинг Рудбек (директор Ricoh EU по работе с развивающимися рынками).

Первым приветствовал собравшихся Константин Клейн: «Я очень горд и рад представить вам новый офис Ricoh в Санкт-Петербурге. У меня сегодня немного странная миссия — представить вам компанию, которую вы давно знаете. Но за последние три года мне не раз приходилось слышать: «ну наконец-то вы пришли». Пришли серьёзно, пришли по-настоящему. И открытие нового офиса мы посвящаем вам, мы работаем для вас, для всех, кто сейчас здесь собрался. Это прежде всего наши партнёры, компании, которые связали с нами свой бизнес, которые смотрят в будущее вместе с нами. Это наши заказчики, которые зарабатывают с нашей техникой. Сегодняшнее открытие — для вас, мы очень хотим соответствовать вашим ожиданиям. И наконец, это наши сотрудники в регионе. Я считаю, что мы должны были объяснить, что мы пришли всерьёз и надолго».

В числе приглашённых типографий были «Санкт-Петербургская Образцовая типография», «Литас+», «Четыре цвета», «Капли дождя», «Премиум Пресс» и другие. Поставщики были представлены компаниями «Риал СТФ», «Сервис к.т.», «Реал», Heidelberg, «Графические технологии», «Риком» и др.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»9982″ image=»9982″]
[image link=»9983″ image=»9983″]
[image link=»9984″ image=»9984″]
[image link=»9985″ image=»9985″]
[image link=»9986″ image=»9986″]
[image link=»9987″ image=»9987″]
[/images]
Презентация офиса и машины Ricoh Pro C7100X прошла бодро и энергично. Сергей Капутин рассказал о максимально клиентоориентированной политике компании и представил сотрудников петербургского офиса.



Антон Гиниатуллин сосредоточился на сервисе и на сенсорном экране включил интерактивную карту работающих по всей России машин Ricoh. Продемонстрировав, как может быть осуществлена связь с сервисом, куда сообщается код ошибок в случае их возникновения, а также информация о недостатке расходных, он дважды связался по видеосвязи с сервисным центром и показал, как оперативно может быть доставлен, к примеру, тонер или запчасти.

Сначала доклад Антона прервал видеозвонок из московского сервисного центра с напоминанием о том, что жёлтый картридж в машине, установленной в офисе, заканчивается и может быть доставлен на следующий день.
Чуть позже сервисный инженер неожиданно вспомнил, что совсем нет неоновой мадженты, чтобы печатать тесты. На этот раз Антон сам вышел на связь с сервисом через ту же интерактивную систему связи и попросил сотрудника оперативно придумать что-нибудь, чтобы разрешить ситуацию.
Первое, что мне пришло в голову: картридж оперативно доставят с одного из питерских производств, где установлены машины Ricoh. Однако задумка организаторов оказалась тоньше и эффектнее. Через некоторое время раздался аккуратный, но настойчивый стук в дверь. Оказалось, это курьер UPS с посылкой.
«Антон, так это же картридж!» — изумлённо воскликнул сервис-инженер петербургского офиса, и эта фраза стала мемом вечера, вызвав аплодисменты и бурную реакцию зала. Безусловно, это было элементом шоу, но в то же время и демонстрацией намерений того, как качественно компания намеревается обеспечивать сервис и поддержку клиентов и партнёров.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»9988″ image=»9988″]
[image link=»9989″ image=»9989″]
[image link=»9990″ image=»9990″]
[image link=»9991″ image=»9991″]
[image link=»9992″ image=»9992″]
[image link=»9993″ image=»9993″]
[image link=»9994″ image=»9994″]
[image link=»9995″ image=»9995″]
[image link=»9996″ image=»9996″]
[/images]

Хеннинг Рудбек в своём выступлении отметил перспективность российского рынка и неизменную заинтересованность компании в его развитии, а также заверил собравшихся в том, что компания будет совершенствовать свои решения в соответствии с требованиями клиентов.

В числе несомненных преимуществ оборудования Ricoh были названы, в частности, возможность использования, помимо триады белого, прозрачного и неоновых (розового и жёлтого) тонеров, а также возможность работы на плотных и фактурных бумагах. Образцы печати вызвали большой интерес аудитории, кроме того, была предоставлена возможность тестовой печати своих файлов.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»10001″ image=»10001″]
[image link=»10002″ image=»10002″]
[image link=»10003″ image=»10003″]
[image link=»10004″ image=»10004″]
[image link=»10005″ image=»10005″]
[image link=»10006″ image=»10006″]
[image link=»10007″ image=»10007″]
[image link=»10008″ image=»10008″]
[image link=»10009″ image=»10009″]
[/images]

Завершился вечер дружеским празднованием и изучением образцов печати в неоновом свете в одном из ресторанов Петербурга, но журнал «Полиграфия Петербурга» успел перед этим взять интервью у генерального директора Ricoh Rus Константина Клейна.

P. S. В рамках мероприятия стало известно об установке в Санкт-Петербурге уже четвёртой машины Ricoh (в типографии «Премиум-пресс»). Также небезынтересным подтверждением того, что полиграфисты регулярно предпочитают цифровые печатные машины Ricoh другим маркам, стал факт установки уже второй в России Ricoh Pro C9110 в типографии «Флагман» (Анапа), где до этого работала HP Indigo 3550.