Перейти к содержимому
Главная страница

План Хerox 2017. Из интервью CEO Джеффа Якобсона

Jeff-Jacobson-m

Xerox потратит 100 млн долларов на мультибрендовых дилеров. Эти и другие детали стратегии Xerox в 2017-м  специально для подписчиков PRESS.SPb.RU.
По словам финансового директора компании Xerox Билла Осборна бизнес-подразделение (Global Imaging Systems) планирует продолжить приобретение новых мультибрендовых торговых посредников и преобразования их в реселлеров, сосредоточеных практически исключительно на Xerox. «Эти посредники, как правило, стоят не более их годовых поступлений, — пояснил Осборн. — И Xerox всегда получал хорошую отдачу от таких сделок. Компания будет продолжать искать возможности для конверсии мультибрендовых реселлеров не только в США, но и на международном уровне, в 2017 году и далее».

CEO Xerox Джефф Якобсон
CEO Xerox Джефф Якобсон на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Рынок цифровой печати, обслуживаемый предприятиями малого и среднего размера оценивается в 20 млрд долларов, и они обслуживаются независимыми мультибрендовыми дилерами. «У нас есть твёрдые планы реализовать возможности роста в наших стратегических областях и изменить траекторию развития нашей компании, чтобы опережать рынок в течение долгого времени», — заявил CEO Xerox Джефф Якобсон аналитикам Wall Street в минувший четверг на фоне того, что за 2016 год продажи Xerox упали до 10770 млн долларов, что на 6% меньше, чем годом ранее (чистая прибыль упала на 27%).

Наши монобрендовые каналы очень важны, так как они всегда с нами, и мы будем продолжать инвестировать в них. Они чрезвычайно важны и практически ничем не отличаются для нас от наших прямых продаж. Но, несмотря на то, что мы являемся безусловным лидером на рынке с долей более 20%, это означает ровно то, что почти 80% промышленности находятся вне наших бизнес-отношений.
Таким образом вы выходите на новые компании. Предприятия, с которыми вы не имели дел ранее, с теми, кто может строить отношения с другими клиентами, с которыми вы ещё не делали бизнес раньше. Это логическое обоснование нашей стратегии.

Xerox планирует продолжать делать инвестиции в разработки струйной печати для решения текущих задач. Также Якобсон сообщил, что он будет приветствовать заключение сделок на рынках, для которых у компании сегодня нет хороших предложений. Например, заявил он, выглядит выгодным приобретение технологий или предприятий, которые могли бы помочь Xerox выйти в рыночное пространство коммерческой офсетной печати и упаковки, которое оценивается в 60-65 млрд долларов.
Также Xerox изучает возможности приобретений в таких областях как автоматизация документооборота и ПО.

На вопрос «Насколько легко или трудно продавать Xerox агентам, которые в настоящее время работают с вашими конкурентами?» Якобсон ответил CRN так: «У них есть существующие производители, с одной стороны. И они понимают, что как только они берут на себя обязательство принять наше предложение, они посылают некоторые сигналы другим производителям. Они хотят сделать это очень осторожно, вдумчиво и постепенно, я ценю и уважаю это. И я согласен, что они должны делать так. А хорошая новость заключается в том, что, когда они принимают решение, это означает, что они готовы идти с нами и вкладывать деньги, так же как и мы готовы инвестировать с ними».

Мы самые большие в рынке А3. Если взять некоторых из наших конкурентов, они могут быть немного больше в A4. В формате A4 мы №6, но в A3 мы № 1.



— Что следует новым партнёрам ожидать от вас и чего ожидаете Вы?
— В партнёрстве самое главное это прозрачность, особенно в мультибрендовом канале, потому что в один прекрасный день вы собираетесь работать с кем-то в качестве партнёра, а на следующий день вы конкурируете. Это специфика мультибрендовых каналов. Мы не можем контролировать эти вещи, но мы оба должны быть прозрачными — это часть бизнеса.

— На какие показатели необходимо смотреть, чтобы оценить эффективность генерального директора?
— Финансовые показатели, как правило, результат суммы вещей, которые вы делаете. Так что, если мы делаем правильные большие дела, цена наших акций будет такой, как хотим мы и наши инвесторы. Наши акционеры будут получать отдачу от своего капитала в той степени, которая их устраивает. Мы будем делать приобретения. Мы получим этот бизнес и траектория доходов будет согласна нашим прогнозам, и мы будем управлять нашей прибылью и значительно улучшать рентабельность этого бизнеса год за годом — если мы это сделаем, значит мы эффективны.

— Каково это — чувствовать себя в настоящее время генеральным директором компании на 11 миллиардов долларов?
— Сказать честно — я никогда не думаю об этом в таких терминах. У меня всё «вниз головой», вот это всё: как вести компанию, чтобы выиграть, как мы обеспечим максимальную отдачу для наших акционеров, как мы обеспечим наибольшую технологическую ценность для наших клиентов, и… как же руководить компанией, чтобы сотрудники были вдохновлены и любили приходить на свою работу каждый день.