12 декабря Konica Minolta Business Solutions Russia сообщила об установке в конце лета 2019 года цифровой этикеточной печатной машины AccurioLabel 190 в типографии «Принт Хаус» (г. Екатеринбург).
Компания «Принт Хаус» основана в 2012 году и специализируется на изготовлении самоклеящейся этикетки. Клиентами компании являются производители пищевой, алкогольной, фармацевтической, парфюмерной и других видов продукции. Заказы поступают со всей России и из соседних стран, например, Казахстана. До запуска AccurioLabel 190 типография печатала этикетку на флексографической машине GiDue MX, но теперь может предложить клиентам и цифровую печать.
«Время от времени наши клиенты просят нас напечатать малый или средний тираж – как правило, это этикетка для косметики, крафтового пива, вина или сыров, где видов много, а отдельный тираж всего 500–2000 штук и нужен “вчера”, – объясняет причины покупки цифровой машины генеральный директор типографии «Принт Хаус» Владимир Цветов. – Приходилось или отказывать клиенту с риском что он уйдет к конкуренту, у которого уже есть “цифра”, или как-то объединять тиражи по типам и печатать на флексе, чтобы попасть в цену рынка. Теперь же мы можем эффективно выполнить практически любой заказ, причем в отдельных случаях это может произойти буквально в день его размещения».
AccurioLabel 190 – решение для цифровой печати этикеточной продукции, занимающее нишу между настольными этикеточными принтерами и дорогими высокоскоростными ЦПМ других производителей. Машина использует технологию печати сухим тонером и позволяет без праймирования печатать на широком диапазоне обычных рулонных этикеточных материалов шириной до 330 мм. Красочность – CMYK (флексосекция с белилами опционально доступна в старшей модели AccurioLabel 230). Установленная в «Принт Хаус» машина укомплектована системами контроля натяжения полотна, удаления пыли, продольной резки полотна и просмотровым столом.
«AccurioLabel 190 – оптимальный вариант для этикеточных флексотипографий, которым требуется решение для оперативной малотиражной печати. По цене машина в разы дешевле альтернативных предложений известных производителей, а по возможностям вполне им соответствует, – делится опытом Владимир. – Машина очень компактна. Перед началом работы очень быстро прогревается. Печатать можно на тиражных флексоматериалах без праймирования с высоким качеством – только успеваем отправлять раскладки на загрузку. После ее запуска существующие клиенты получили от нас дополнительный сервис, а кроме этого мы смогли привлечь новых заказчиков. Непривычно, конечно, обсуждать тиражи по 200 пм, но рынок меняется, а вместе с ним приходится меняться и нам».