Перейти к содержимому
Главная страница

Власти Санкт-Петербурга направят 109 млн рублей на имиджевую кампанию города

«Городское туристско-информационное бюро» Санкт-Петербурга объявило три тендера на проведение имиджевых кампаний для жителей российских городов, Эмиратов и Саудовской Аравии. Бюджет разделен на три направления примерно в равных частях. На внутреннюю аудиторию готово потратить 37 млн руб., на продвижение в ОАЭ — 37,7 млн руб, на размещение туристической рекламы в Саудовской Аравии — 34,9 млн руб. Среди прочего в задачи исполнителя входят разработка сценария и создание видео. Кампании направлены на формирование позитивного и привлекательного образа города в глазах целевой аудитории; повышение туристической и инвестиционной привлекательности Петербурга за счет позиционирования города как центра всесезонного туризма; представление разнообразия потенциала Петербурга для культурного, гастрономического, образовательного и семейного туризма; увеличение въездного туристического потока и т. п. Российская часть кампании пройдет в апреле-мае и охватит аэропорты, АЗС и носители наружной рекламы в Сибирском, Южном и Центральном округах.
На фото: эскиз студии Артемия Лебедева