Перейти к содержимому
Главная страница

Цифровая трансформация Heidelberg и DOCUFY

DOCUFY_Heidelberg_TopicPilot

Компания DOCUFY GmbH уже примерно год находится в составе Heidelberg Group. На пути цифровой трансформации Heidelberg опирается на разработки DOCUFY в сфере обработки данных. Информация, которой в цифровой форме обмениваются инженеры и пользователи, предоставляет новые возможности для оптимизации производства в эпоху Индустрии 4.0. Используя концепцию service-as-a-service в сочетании с решениями DOCUFY, Heidelberg обеспечивает условия для создания новых, цифровых бизнес-моделей. Цель — автоматизация и цифровая трансформация сервисных процессов для крупных клиентов. Совместно компании создают инновационные процессы и инструменты, например, электронные таблицы обслуживания, с помощью которых Heidelberg и крупные типографии добиваются существенного повышения эффективности сервиса.

Программные решения DOCUFY, включая COSIMA и TopicPilot, а также концепция Information Space дополнили портфолио сектора Digital Platforms в Heidelberg. Таким образом, сформировались прекрасные условия для выработки концепций умного сервиса, приобретающие всё больший вес в контексте информационного пространства. Объединяя и развивая уже существующие продукты, компании уже разработали ряд новых решений. Сервис 4.0 (Maintenance 4.0) — один из первых успешных результатов такого сотрудничества.

Успешная реализация стратегий в области цифровой трансформации требует инструментов, которые превращали бы теорию в практику. В портфолио уже представлены инструменты, позволяющие воплотить в жизнь идею Сервиса 4.0, организовав соответствующие сервисы. Так, система управления контентом COSIMA, отслеживает график обслуживания машин и связывает каждый этап с описанием определенной процедуры.

Посредством мобильной платформы TopicPilot эта информация передается на смартфон или планшет сервисного инженера. Особенность в том, что для каждой машины и для каждого интервала открывается индивидуальный лист обслуживания. В нём можно помечать выполненные действия, добавлять комментарии и фотографии, и сохранять их в центральную базу данных. На платформе View2Connect, разработанной Heidelberg, работы по обслуживанию можно даже представить в 3D-формате.

«В кратчайшие сроки удалось интегрировать DOCUFY в Heidelberg и в наши стратегии роста. Благодаря усилиям целеустремленной команды в DOCUFY стратегия «Heidelberg goes Digital» («Heidelberg становится цифровой компанией!») работает для обеих компаний. Со своей стороны, мы развиваем электронный сервис, цифровые бизнес-модели. В отношении наших крупных клиентов с промышленным масштабом производства мы последовательно совершенствуем сервисное портфолио, опираясь на новое понимание сервиса — service-as-a-service», — заявил член совета директоров и руководитель Heidelberg по цифровым технологиям д-р Ульрих Эрманн (Dr. Ulrich Hermann).