Перейти к содержимому
Главная страница

Типография «Павел» ВОГ укрепляет позиции на рынке цифровой печати

C6100-o2

Типография «Павел» расширяет спектр предоставляемых услуг и выделяет цифровую печать в отдельное направление с помощью инсталляции флагманской модели Konica Minolta.

Типография «Павел» («СПб СРП «Павел» ВОГ») — это социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих, созданное в 1945 году и сменившее за прошедшие годы ряд направлений деятельности.

В 2016 году был сделан первый шаг в сторону цифровой печати — типография приобрела свою первую производительную машину Konica Minolta bizhub PRO C1060L. Два года успешной эксплуатации и возросший спрос клиентов на цифровую печать убедил руководство типографии в необходимости развития цифрового направления и Руководство типографии «Павел» решил приобрести более быструю и мощную модель AccurioPress C6100. С её помощью типография выделяет цифровую печать в отдельное направление и расширяет свое предложение для клиентов.

«Приобретение цифровой печатной машины (ЦПМ) Konica Minolta C6100 позволила нашей типографии совершить огромный скачок в развитии, — комментирует Дмитрий Пеший, директор типографии «Павел ВОГ». — Мы открыли новую площадку в центре Санкт-Петербурга и увеличили штат специалистов, начали развивать новые технологии, чтобы укрепить свои позиции на рынке цифровой печати Петербурга. Всего за пару месяцев мы сумели значительно расширить спектр выпускаемой продукции и начали брать заказы на печать на дизайнерских и синтетических бумагах. Уже совсем скоро мы запустим сайт, на котором можно будет сделать онлайн заказ на оперативную полиграфию».

«Возможности ЦПМ Konica Minolta, качество печати, скорость и цена подтолкнули нас к открытию новой производственной ниши. Мы хотели сделать процесс изготовления продукции более доступным, поэтому после проведения всестороннего анализа характеристик и цен на рынке цифровых машин, мы остановились на проверенном партнере Konica Minolta, — рассказал Дмитрий Пеший, директор типографии «Павел ВОГ». — Одним из важнейших факторов поддержания сотрудничества с поставщиком для нас служит уровень сервисного обслуживания, которым мы полностью удовлетворены. Наличие собственного сервиса и регулярное техническое обслуживание специалистами Konica Minolta исключают риски внезапной остановки или поломки оборудования и позволяют нам сосредоточиться на производстве».