Перейти к содержимому
Главная страница

Типография AP TRADE усилила термотрансферное производство прессами SCHULZE

ap-trade-schulze

Цифровая типография AP TRADE (Санкт-Петербург) обновила термотрансферный участок своего производства, установив оборудование от известной немецкой компании Schulze:
• термотрансферный пресс E- PowerPress 2 x 38 x 45 см,
• пресс для мячей BluePRESSLine S Ball, 10 x 13 см,
• пресс для кружек BluePRESSLine Mug 4, Ø 80 мм,
• станцию охлаждения Wind-O-Mat.

Термотрансферный пресс SCHULZE E-PowerPress может применяться его для переноса изображений на зонты, рюкзаки, сумки, рукава и штанины, рубашки с пуговицами (поло) и другие рекламно-сувенирные изделия. Наличие большого свободного пространства под рабочими столами позволяет работать с крайне объемными изделиями, например, пуховики, рюкзаки и зимние куртки.

Пресс BluePRESSLine BALL предназначен для термофиксации изображений на шары, мячи, другие круглые предметы и практически не имеет аналогов у других производителей. Пресс оснащен круглой нагревательной плитой диаметром 15 см и нижней плитой со специальными размерными силиконовыми вставками, которые обеспечивают устойчивое положение круглого предмета. Печать возможна на круглых предметах высотой (диаметром) от 16 до 20 см.

SCHULZE BluePRESSLine Mug 4 — термотрансферный пресс для термопереноса и сублимации на кружки, бокалы, бутылки и другие цилиндрические изделия. Для охлаждения кружек после выполнения термопереноса используется станция охлаждения Wind-O-Mat, оснащённая мощным вентилятором и способная охлаждать одновременно до 35 кружек.

Генеральный директор типографии AP TRADE Кирилл Адальшин пояснил выбор производителя: «С прессами Schulze мы знакомы достаточно давно: у нас на производстве уже эксплуатировался бейсболочный пресс, остальные заказы выполняли на машинах китайского производства.

Пресса Schulze всегда были немного в другой ценовой категории, но в процессе эксплуатации бейсболочного пресса стало понятно, что он стоит своих денег и на текущем этапе мы поняли, что наши китайские пресса уже не подходят под возросшие объемы производства с точки зрения надежности, а пресс от Schulze до сих пор у нас работает и никаких нареканий к нему нет. И для себя мы поняли, что лучше заплатить больше, но приобрести надежную технику, которая будет справляться с нашими текущими объемами, работать стабильно и долго.

В этом году в связи с увеличением количества заказов решили полностью перейти на Schulze и приобрели сразу несколько машин: второй пресс для бейсболок, пресс для кружек с четырьмя станциями, автоматический пресс для плоских изделий и пресс для мячей.

Ещё одно неоспоримое преимущество прессов Schulze – равномерное давление и разогрев по всей плите. Для сувенирной продукции это критично, поскольку напрямую влияет на качество переноса и внешний вид готового изделия. Китайцы в этом компоненте точно уступают, кроме того они не справляются с большой производственной загрузкой.

Сублимационная печать на кружках ранее у нас не была закрыта совсем, но сейчас, после приобретения кружечного пресса Schulze с четырьмя станциями, мы начали её активно развивать.

У китайских кружечных прессов известные проблемы – неравномерное давление и температура, а в результате – неравномерный перенос, особенно на изображениях по всему диаметру кружки. У Schulze таких проблем нет. Более того, за счет 4-х станций, нам удалось увеличить производительность в смену более чем в 2 раза.

Также мы приобрели полуавтоматический плоский пресс с двумя столами и сейчас ни сколько об этом не жалеем. Благодаря наличию двух рабочих столов на плоском прессе, автоматического прижима и таймера, работа оператора максимально упростилась. Несмотря на наличие на производстве других плоских прессов, мы практически все заказы делаем на этом полуавтомате. Во-первых, он обеспечивает гораздо большую стабильность и, во-вторых, работа на нем не требует практически никаких усилий.

Полезными для нас оказались также и лазерные указки для правильного позиционирования трансфера на изделии и сменные столы, которые мы используем для переноса на изделия разного формата – на рукава, косметички и т. п.

Но на достигнутом мы останавливаться не собираемся: уже сейчас объем нашего производства значительно вырос, а впереди «горячий» сувенирный сезон и мы всерьез задумываемся о расширении и приобретении дополнительных термотрансферных сил».

Техническое сопровождение проекта по оснащению трансферного участка типографии AP TRADE вели сотрудники компании R-PRINT (партнёр компании «НИССА Дистрибуция» в Северо-Западном регионе).