Перейти к содержимому
Главная страница

Smurfit Kappa: инновационный центр в СПб и покупка «Союза»

Smurfit-Kappa-trailer

Smurfit Kappa, один из мировых лидеров по производству упаковки на бумажной основе, приобрела компанию по производству гофроупаковки «Союз», тем самым расширив своё присутствие в России. Московская фабрика «Союз» со штатом около 300 человек производит упаковку из гофрокартона для различных секторов рынка.

У Smurfit Kappa уже есть три завода в Санкт-Петербурге, которые производят упаковку на бумажной основе и Bag-in-Box для европейских клиентов. В июне 2017 года АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало обладателем награды Company of the Year and Excellence and Health and Safety Award в европейском регионе.

Смерфит Каппа Петербург
«За последние 3 года, несмотря на девальвацию национальной валюты, высокую инфляцию и экономический спад, компания сумела добиться роста объемов производства на 14% и увеличить долю рынка. Также были успешно реализованы инициативы в области повышения эффективности производства, сокращения объема контролируемых отходов с 9,4% до 7,7% и увеличения производительности труда на 13% за последние два года» – cообщает компания.

Инвестции в развитие на российском рынке

Приобретение фабрики «Союз» позволит Smurfit Kappa усилить свои позиции на российском рынке, даст более широкие возможности для обслуживания мультинациональных и локальных клиентов, и выведет её на позиции одного из лидеров среди поставщиков гофрокартонной упаковки в России.

Комментируя сделку, главный управляющий директор подразделения гофрокартонной упаковки в Северо-восточной Европе Smurfit Kappa Пим Вареман сказал: «Россия представляет собой привлекательный для нас растущий рынок со значительным потенциалом. Мы рады расширить наше присутствие на рынке, особенно в таком перспективном регионе, как центральный».

«Данная сделка отвечает нашему постоянному стремлению расширить возможности для наших клиентов, а наши уникальные упаковочные бизнес-инструменты помогут дальнейшему развитию фабрики ”Союз”», – сказал главный управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Саверио Майер. – Широкий ассортимент продукции из гофрокартона, а также инновационный и быстрорастущий сектор Bag-in-Box открывает безграничные возможности для Smurfit Kappa и наших клиентов в России».

Исследовательская деятельность для оптимизации бизнеса клиентов

15 июня 2017 года в Санкт-Петербурге прошла конференция Smurfit Kappa под названием «Supply Smart. Высокое искусство цепочки поставок».

В своём приветственном слове Пим Вареман (Pim Wareman), главный управляющий директор подразделения гофрокартонной упаковки в Северо-Восточной Европе Smurfit Kappa, рассказал об уникальных возможностях и инновационных упаковочных решениях Группы. «На первом месте для Smurfit Kappa всегда стоит поддержка бизнеса наших клиентов. Все решения, которые мы предлагаем, основываются на трёх важнейших принципах: стремлении понять актуальные потребности наших клиентов, готовности посвятить себя решению их проблем и непревзойдённом уровне наших знаний и опыта», прокомментировал он.

Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch), вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa, в своём докладе «Повышение эффективности цепочки поставок посредством оптимизации упаковочных решений» продемонстрировал примеры новой реальности цепочки поставок: с одной стороны, она должна отвечать таким базовым критериям, как эффективность, безопасность и гибкость, а с другой, соответствовать изменившимся ожиданиям современного мира, в котором цифровые технологии стали частью повседневности. Оптимизированная упаковка, разработанная под заданные цели, поможет улучшить эффективность цепочки поставок, осуществить эффективное управление сложным портфолио продуктов и снизить затраты и риски.

Арко Беркенбош в своих выступлениях подчёркивает: «Именно сочетание инноваций и глубокого понимания бизнеса клиентов привело нас к пониманию того, что многие бренды недооценивают роль упаковки в своей маркетинговой стратегии продвижения.
Наше исследование показало, что 82% решений о покупке принимаются покупателем непосредственно в магазине. Это открывает огромный коммерческий потенциал в местах продаж, а также доказывает необходимость конкурентного выделения брендов на полке. Принимая это во внимание, мы разработали уникальный сервис – ShelfSmart – инструмент покупательского маркетинга, который позволяет оценить и усилить влияние готовой к выкладке упаковки на продажи продукта».

Инновационный центр Smurfit Kappa под Санкт-Петербургом

«Важнейшим событием в истории «Смерфит Каппа» в России станет открытие российского инновационного центра в Санкт-Петербурге в конце 2017 года», — сообщила Ольга Рудова, коммерческий директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург».

«Смерфит Каппа» создаёт целую сеть инновационных центров для покупателей на своих основных рынках. В качестве центральной площадки выступает Международный Инновационный Центр для клиентов в Амстердам-ском аэропорту Шипхол, где владельцы брендов работают совместно с экспертами «Смерфит Каппа», полностью погрузившись в процесс понимания рынка изнутри и оценивая новые упаковочные решения, разработанные для обеспечения устойчивой цепи поставок и роста продаж.

Аналогичные региональные центры запускаются в ключевых странах присутствия компании по всему миру. На сегодняшний день активно работают уже 13 центров в десяти странах Европы. Мы рады вам сообщить, что в 2017 году этот список пополнится инновационным центром в России, который будет базироваться на нашем заводе во Всеволожске.

Инвестиции в локальный инновационный центр в России является частью новой глобальной брендинговой кампании Open the future, запущенной во всех странах присутствия «Смерфит Каппа».

«Наша компания стремится быть надёжным партнёром для клиентов, думающих на перспективу. Как будущий руководитель инновационного центра я приглашаю вас приехать к нам и оценить наши новые возможности и идеи. Дата открытия инновационного центра будет объявлена дополнительно», — Галина Смирнова, менеджер по развитию бизнеса АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург».