Перейти к содержимому
Главная страница

Состоялся семинар для пользователей HP Indigo

nissa-m

HP Indigo и «Нисса Центрум» в начале февраля провели семинар для владельцев и пользователей цифровых офсетных машин HP Indigo. В мероприятие приняли участие 160 человек из различных российских регионов. Ветераны цифрового рынка радушно встретили новичков, только что установивших оборудование HP, невзирая на кризис (были и такие), — сообщила компания «Нисса Центрум».

HP Indigo EXPAND wall

С приветственным словом выступил директор российского отделения HP Indigo Денис Глушков, а общий тон мероприятию задал маркетолог Игорь Качалов своим лозунгом «кризис – лучшее время для интенсивного развития бизнеса».

«Качалов и коллеги»Особый интерес рулонных этикеточных типографий вызвал доклад Паши Солела, эксперта по запечатываемым материалам из техподдержки HP Indigo. Денис Андросов, руководитель техподдержки клиентов российского отделения HP Indigo, остановился на особенностях ПО HP SmartStream Label & Packaging Server, которая обеспечивает высокий уровень повторяемости цветов на различных машинах.

Александр Гагарин, менеджер НР Indigo по работе с партнёрами, рассказал о нововведениях в листовых машинах и о таких эффектных опциях, как флуоресцентная краска, светящуюся в УФ-лучах и нанесении на оттиск матового лака Digital Mate. Перейдя к рулонным машин, Гагарин сообщил, что по запросу производителей термоусадочной упаковки и этикетки разработана новая генерация краски HP Electroink White, дающая возможность получить слой белой краски с высоким уровнем непрозрачности за один печатный прогон.

Образцы печатной продукции HP Indigo.
Образцы печатной продукции HP Indigo.

Майа Дори, менеджер HP по развитию бизнеса клиентов в регионе EMEA сделала обзор упаковочной продукции, акцентировав внимание на тех, которые позволяют печатать с высокой прибылью. Дори наглядно продемонстрировала, что в случае использования цифровой печати разница между себестоимостью и полученным доходом увеличивается, как минимум, на 10-15% в сравнении с традиционной печатью. В основе такого эффекта – вариабельность упаковки.

Тему активной работы в период кризиса успешно продолжил Тамир Хатива, менеджер HP Indigo по развитию направления коммерческих печатных машин в регионе EMEA. Главный посыл его презентации – каждая, оснащенная машинами HP Indigo, типография прежде всего должна видеть в своих заказчиках партнёров, предлагая им не просто печать, а набор уникальных услуг по продвижению.

Ирит Марсипар, маркетинг-менеджер HP Indigo по центральной и восточной ЕвропеИрит Марсипар, маркетинг-менеджер HP Indigo по центральной и восточной Европе, в своём докладе заверила слушателей, что продукция произведённая на машинах компании всегда принадлежит к типу изделий, при виде которых потребителю невольно хочется воскликнуть «вау».

В финале официальной части состоялось выступление Авгериноса Хацихриссоса, владельца и директора греческой типографии forlabels. Как сообщил Хацихриссос, в его компании работает две рулонных машины HP  и за день до отъезда в Россию он подписал новый контракт на HP Indigo ws6800.

Общий итог общения с представителями большинства типографий в перерывах между презентациями, как сообщают в компании «Нисса Центрум», был таков: да, время сейчас непростое, но цифровые технологии во многом помогают выживать в трудное время, благодаря их оперативности, эксклюзивным возможностям верификации, а также большему уровню прибыли в сравнении с традиционными печатными технологиями.