Ricoh намерена расширить линейку продуктов за счёт приобретения поставщика уникальной технологии и решений для промышленной печати.
Компания Ricoh объявила, что достигнуто официальное соглашение о приобретении корпорации LAC, которая разработала уникальную технологию струйной печати на трёхмерных поверхностях (например, на кузове легкового или грузового автомобиля, корпусе летательного аппарата, на шинах, стеклянных бутылках и многом, многом другом).
[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»12721″ image=»12721″]
[image link=»12722″ image=»12722″]
[image link=»12723″ image=»12723″]
[/images]
Это приобретение должно укрепить позиции Ricoh на рынке промышленной печати, который является одним из трёх основных направлений развития компании. Согласно условиям сделки, передача акций должна завершиться 31 октября.
Основанная в 1983 году, компания LAC разработала уникальную технологию нанесения высоковязких чернил с расстояния до 100 мм максимум, что позволяет печатать изображения непосредственно на трёхмерных объектах. На базе этой технологии компания LAC разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает системы промышленной печати для покраски автомобилей, промышленных товаров и различных сложных поверхностей.
В феврале этого года Ricoh анонсировала новую стратегию развития, основная цель которой – расширение клиентской базы за счет увеличения портфеля решений для печати. В течение 40 лет Ricoh занимается разработкой технологий струйной печати, которые сегодня вышли далеко за рамки офисного использования, и широко применяются в коммерческой и промышленной сферах. Более того, активно развиваются направления прикладной печати и печати на прозрачных материалах, работающие на стыке процессов и материалов для создания новой нестандартной продукции.
Инвестиция в компанию LAC является частью плана развития Ricoh и очередным звеном в цепи стратегических приобретений. Объединив уникальную технологию LAC и собственные достижения в разработке систем формирования и обработки изображений, Ricoh сможет предложить клиентам новые продукты. Кроме того, Ricoh планирует вывести решения LAC на новые зарубежные рынки, используя собственную международную сеть компаний.