Перейти к содержимому
Главная страница

Рекламу в метро могут убрать. Совсем

spb-metro-adv

Глава комитета по транспорту администрации Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, сообщил журналистам 23 ноября, что в Смольном обсуждается отказ от рекламы в петербургском метрополитене. Есть предложения рекламу из метрополитена убрать вообще, заявил он.

По мнению Полякова эти намерения связаны также с безопасностью перевозок, падением востребованности такой рекламы и тем, что она не приносит ощутимого дохода казне города. «Объём дохода от рекламы в метрополитене настолько небольшой, что сегодня в плане финансово-хозяйственной деятельности это несущественная цифра», — приводит слова чиновника ТАСС.

Рынок рекламы в метрополитене являлся одним из самых непрозрачных на транспорте, поясняет интернет-издание «Фонтанка»: «Участники, которые не могли пробиться на него, регулярно жаловались в антимонопольную службу».