Перейти к содержимому
Главная страница

«Рекламный Совет» и ТПП СПб выбрали представителя по борьбе с незаконной рекламой

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате состоялось совместное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям и регионального представительства СРО маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

Председатель правления СРО «АМИ «Рекламный Совет», член Общественного совета при ФАС России Сергей Пилатов отметил, что нет правктически ни одной организации на рынке, которая поддержала бы поправки к закону «О рекламе». В этой связи СРО по предложению главы Общественного совета при ФАС России Андрея Шаронова подготовила предложения к законопроекту «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».

Как отмечает «Рекламный Совет», по мнению представителей отрасли, принятая в первом чтении законодательная инициатива может негативно повлиять на сложившийся рынок цифровых рекламных конструкций. Бизнес против того, что единый оператор сможет без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет. Также, по данным СРО, у бизнеса сформировался ряд других претензий к законопроекту. Часть из них касается того, что единый оператор не будет обязан согласовывать размещение рекламы с муниципалитетами и создание единого оператора может привести к прекращению деятельности другими участниками рынка в тех регионах, где наиболее привлекательные места перейдут к единому оператору.

Комитет по рекламе СПб ТПП и местное представительство СРО также выбрали представителя по борьбе с незаконной рекламой. Им стал исполнительный директор агентства «РекМастер» Игорь Уколов.