Перейти к содержимому
Главная страница

Рекламный рынок Петербурга опять растёт

oudoor-sale

Петербургский рекламный рынок вырос за первое полугодие в денежном выражении на 13% (без учета интернет-сегмента) по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России. За первое полугодие 2015 года рынок упал на 27%, а в целом за прошлый год сократился на 10%. То есть, по сути, падение прошлого года уже отыграно.

АКАР отмечает, что наиболее активны в этом году рекламодатели из сектора недвижимости и строительства, финансов и FMCG, хотя общее количество рекламодателей уменьшилось.

Затраты рекламодателей на телерекламу в 2015 году в Петербурге увеличились в денежном выражении на 15%. В натуральном объеме они выросли на 26% (в том числе за счет нового инвентаря), следует из данных АКАР. Объём рынка наружной рекламы увеличился на 8% до 1,61 млрд руб. Транзитная реклама в первом полугодии показала рост в 3%. А вот количество рекламы в прессе продолжает падать, но темпы падения уменьшились. В первом полугодии 2016 года объём рынка в денежном выражении снизился на 12% до 1,12 млрд руб.

Если сравнивать два печатных сегмента, то пропорции (если верить данным АКАР) примерно следующие: доходы от печатной рекламы составляют 70% от рынка наружной рекламы.