Перейти к содержимому
Главная страница

Продажи Xerox продолжили снижаться в 2019 году

xerox-2019

Выручка Xerox в прошлом году снова упала, но реорганизация и продажа части бизнеса компании Fujifilm несколько улучшила эти итоги. Выручка за 2019 год снизилась на 4,7% по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на рост продаж Iridesse и рост числа заказов на струйную машину Baltoro, объём поставок полноцветных тонерных ЦПМ Xerox упал на 12%, что было вызвано снижением продаж модели Versant в первую очередь. Объём продаж машин для ч/б печати увеличился на 8% за счёт наступления цикла замены оборудования, продажи iGen5 также увеличились. В течение первого года работы компании под управлением команды менеджеров под руководством Джона Висентина общая выручка Xerox сократилась как минимум на 4,7%.

Компания также сократила штат сотрудников: на конец года в ней работало 27 000 человек по всему миру, что на 5400 человек меньше, чем годом ранее. «Автоматизация, является ключом к высокоскоростному бизнесу. Компании ожидают опыта подобного Amazon», — пояснил генеральный директор компании.

Фундаментом трёхлетней (2019-2021) дорожной карты Xerox является намеченная динамика в развитии компании на ключевых направлениях:

  • Многофункциональные принтеры A3, $19B,6%. Текущая доля рынка по собственным оценкам компании на основе анализа данных 2018 года — 20%.
  • Многофункциональные принтеры A4, $14B, 2%. Текущая доля — 5%.
  • Полноцветные промышленные цифровые печатающие устройства, $6B, 2%. Текущая доля — 28%.

Однако, результаты Xerox за 2019 год в сфере поставок цифрового печатного оборудования таковы. 

В целом выручка от продажи оборудования снизилась на 2,1%.

Начальный уровень оборудования и МФУ
2% снижение количества поставок цветных МФУ.
9% снижение — чёрно-белых.

Оборудование среднего уровня
8% снижение поставок полноцветных принтеров.
19% снижение — чёрно-белых.

Оборудование high end
12% снижение количества поставок новых высококачественных полноцветных ЦПМ.
8% рост высококачественных чёрно-белых систем (в результате роста продаж в США).

Но компания рассчитывает в 2020 году на развитие новых направлений. «Наш подход Powered by Xerox позволяет нам использовать нашу интеллектуальную собственность, чтобы максимизировать охват и коммерческую выгоду, не создавая конечный продукт самостоятельно. Сегодня один из крупнейших производителей 3D использует нашу струйную печатающую головку. Другим примером является недавняя сделка с Alcon, мировым лидером по уходу за глазами. Наши инженеры работают с Alcon над разработкой новых решений по уходу за глазами, которые используют нашу интеллектуальную собственность и помогут миллионам людей, которые борются с различными заболеваниями глаз. Компания Xerox давно определила современный стиль работы, и мы инвестируем в ключевые области, которые обеспечат её на долгие годы», — говорится в отчёте.

Резюмируя, данные опубликованные компанией, можно отметить, что рост операционной маржи составил 13,1% на акцию, по выручке — снижение на 6,2% в фактической валюте (YOY). Подробнее в пресс-релизе, опубликованном Xerox.