Перейти к содержимому
Главная страница

Презентация DRUPA 2020 в Москве

drupa-moscow-2020_intro

3 марта в московском отеле Radisson (бывшая «Украина») состоялась российская презентация drupa 2020, на которой выступила директор выставки Сабина Гельдерман. Совместно с коллегами она представила некоторую любопытную статистику, а также ответила на вопросы представителей прессы, отраслевых объединений и компаний, приглашённых на презентацию.

В мероприятии также приняли участие Томас Штенцель, генеральный директор «Мессе Дюссельдорф Москва», его заместитель Михаэль Мандель, генеральный директор ассоциации производителей полиграфического и бумагоделательного оборудования в составе Союза немецких машиностроителей VDMA д-р Маркус Хееринг.

В рамках предстоящей drupa 2020 ожидается порядка 1800 экспонентов из 50 стран мира. Доля новых компаний составляет 30%. Сабина Гельдерманн убеждена, что выставке вновь удастся продемонстрировать актуальную динамику и всю мощь инновационного потенциала полиграфической промышленности: «Выставка drupa – это прежде всего передовые технологии и решения, позволяющая открывать и разрабатывать целевые группы на самых разных рынках планеты». В последние годы стал очевидным тот факт, что мир печатной продукции растет и расширяется с постоянным развитием технических возможностей. Печать покоряет все новые сферы благодаря внедрению тактильных элементов, инновационных материалов и технологий отделки, которые открывают ранее неизвестные миры, ощущения и формы восприятия. Кроме того, глобальные тенденции, такие как экономика замкнутого цикла, искусственный интеллект, платформенная экономика и связанные потребители, считаются движущими силами развития отрасли, которые будут оказывать все более сильное влияние на все процессы в отрасли.

С российской стороны в мероприятии приняли участие компании «Гейдельберг СНГ», «Кениг унд Бауэр РУС», «Дубль В» и другие.

На пике трендов находятся специальные форумы выставки, так называемые Hot Spots, в частности drupa cube, dna (drupa next age), touchpoint packaging, touchpoint 3D fab+print и touchpoint textile. Это — целые миры, созданные для трансфера отраслевого опыта и знаний, а также диалога профессионалов, отражающие весь спектр творческого потенциала и отраслевой экспертизы.

К примеру, touchpoint packaging в сотрудничестве с Европейской ассоциацией дизайна бренда и упаковки (epda) станет площадкой для демонстрации технологий будущего в сфере упаковки и особенно дизайна упаковки.

Основное внимание будет уделено вопросу о том, как глобальные мега-тренды современного общества повлияют на упаковочные решения завтрашнего дня. От новых материалов и клиентоориентированных решений, позволяющих снизить воздействие на окружающую среду, вплоть до сетевой упаковки и многого другого.

Для того, чтобы дать адекватные ответы на актуальные вопросы, впервые был создан Организационный комитет с участием отдельных отраслевых партнеров, который призван внедрять полученные результаты на всех этапах цепочки создания добавочной стоимости. Участники инициативы представляют все этапы производства упаковки, от разработки дизайна, который будет представлен членами ассоциации EUROPEAN BRAND AND PACKAGING DESIGN ASSOCIATION (epda), сферы производства упаковки с компаниями AGFA, BOBST, ESKO, HEIDELBERG, HP, KURZ и SIEGWERK, и вплоть до владельцев брендов, в частности компаний DANONE и NESTLE.

Наряду со специальными форумами разработана не только новая инфраструктура, но и новые услуги для клиентов: обновленное выставочное приложение, функция организации встреч Matchmaking, оптимизированная система навигации по выставке. Таким образом, выставка активно готовится к приёму участников и посетителей и представляет все основные новости на своём сайте.

Александр Шмаков