Перейти к содержимому
Главная страница

Обновленная айдентика ТД «Папиллонс»

papillons-logo-1

Торговый дом «Папиллонс», оптовый продавец бумаги и материалов для полиграфии, начав в 2016 году  новый этап своего развития, решил трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования.

Основу обновленной айдентики по-прежнему составляет символ, сопровождавший компанию 23 года, но он стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего торгового дома. В основу стратегии партнёрских отношений мы закладываем индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное реагирование на любые запросы. Мы дорожим своей репутацией, поэтому не подводим клиентов».