Перейти к содержимому
Главная страница

Легион на Printech 2019

Fotolia_76055716_Subscription_Monthly_M-699x408

Группа компаний «Легион» представит на выставке Printech 2019 свою концепцию цифровизации полиграфической отрасли.»Легион» продемонстрирует на Printech 2019 комплекс решений по отраслевой цифровизации, основная задача которых помочь полиграфическим компаниям полностью реализовать свой потенциал, повысив эффективность производственных циклов и качество выпускаемой продукции, обеспечив рост потребительской базы.

Решения, которые предлагает компания — итог 25-летней работы в отрасли, реализовать которые стало возможным благодаря цифровым инновациям, достигнутым высоким техническим и технологическим компетенциям компании, знаниями потребностей рынка в общем, а также пониманием конкретных задач, стоящих перед клиентами.Динамика интеграции цифровых технологий проходит в промышленных отраслях различными темпами, но то что она касается всех сфер экономики и вектор ее развития неизбежен – реалии современного мира.Сегодня компания «Легион» находится в авангарде продвижения передовых технологий для полиграфической отрасли и участвует в реализации самых инновационных и перспективных проектов:внедрение в допечатные процессы цифровых решений для автоматизации рабочих потоков и работы с удаленными заказчиками, в том числе интеграция их с существующими MIS предприятия;внедрение цифровых технологий Сomputer to Print и Сomputer to Plate на офсетных и флексо производствах;внедрение в цифровой рабочий поток методик сквозного контроля цвета и качества продукции, включая интеграцию автоматизированных системы инспекции;внедрение профессиональных программных комплексов допечатной подготовки продукции, включая систему цифрового многокрасочного цветоделения;На стенде компании будет организована демозона, на которой посетители выставки смогут протестировать работу комплекса виртуальной реальности и оценить на практике возможности применения технологии 3D визуализации, которые сегодня набирают всё большую популярность, находя применение не только в сфере досуга, но и в промышленном секторе. В частности, в полиграфическом производстве при макетировании этикетки и упаковки очень важен практический опыт, позволяющий наглядно и оперативно продемонстрировать заказчику насколько то или иное дизайнерское решение будет уместно для конкретной продукции, в том числе продемонстрировать заказчику предлагаемый дизайн продукта в условиях конкретного магазина. Технология VR позволяет решить эту задачу и поместить заказчика в заданную виртуальную ритейл-среду с беспрецендентным уровнем реалистичной анимации. Высочайший уровень детализации обеспечивает полный эффект присутствия: можно пройтись по магазину и визуально оценить как выглядит готовый макет упаковки на полке рядом с конкурентыми продуктами, взять его в руки и рассмотреть его со всех сторон – протестировать дизайн этикетки и упаковки в реальных условиях. VR технологию уже эффективно использует в своих инновационных центрах один из ведущих европейских производителей гофрированной упаковки – Smurfit Kappa. Как отметил вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Наши инновационные центры по всему миру позволяют продемонстрировать общие наработки и поделиться международным опытом. Мы считаем, что возможность увидеть различные этапы производства упаковки, подойти к решению проблем в режиме реального времени и вдохновиться тем, что другие сделали до вас – невероятное преимущество». «В наших центрах заказчики смогут получить ответы на все вопросы, возникающие при работе с упаковкой, а также вместе со специалистами компании найти упаковочное решение, которое будет способствовать развитию их бизнеса и увеличению продаж», — говорит управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom).
Стенд Группы компаний «Легион» (А 219).