Перейти к содержимому
Главная страница

Konica Minolta начинает поставки систем послепечатной обработки GM в Россию

gm_expo

Konica Minolta Business Solutions Russia и датская компания GM (Grafisk Maskinfabrik A/S) подписали соглашение о старте поставок и сервисного обслуживания систем финишной отделки производства компании GM.

Фокус продаж будет направлен на системы серии DC330 в различных модификациях, которые будут служить дополнением к цифровой рулонной системе печати AccurioLabel 190, благодаря чему заказчики смогут получить законченную производственную линию от одного поставщика, — сообщает компания.

Модели серии DC330 имеют одно из лучших на рынке соотношений возможностей к занимаемой площади. Цельная, максимально автоматизированная конструкция этих систем объединяет функции выборочного УФ-лакирования, ламинирования, глянцевания, холодного тиснения, роспуска на ручьи в едином компактном корпусе. При производстве систем используются только сервоприводы, гарантирующие отличную приводку, непрерывное натяжение полотна и низкие затраты на обслуживание.

Мортен Торксваерд, менеджер по международным продажам GM, рассказывает: «Посетив офис Konica Minolta Business Solutions Russia, я увидел высокопрофессиональный коллектив и отличное понимание индустрии и рынка этикетки. Компания GM с гордостью объявляет о сотрудничестве с Konica Minolta Business Solutions Russia». На прошлой неделе Мортен провел тренинг по продуктам компании для специалистов Konica Minolta.

«Konica Minolta Business Solutions и GM связывает глобальное партнерское соглашение, и это позволяет нам предлагать лучшую поддержку нашим общим клиентам. С удовольствием могу сообщить, что передовые решения GM для финишной отделки этикетки становятся доступны через Konica Minolta Business Solutions Russia. Расширение сотрудничества на российском рынке – это важный шаг для обеих сторон, и мы с нетерпением ждем возможности совместной работы и поддержки для клиентов Konica Minolta Business Solutions Russia», — добавил Мортен Торксваерд.

«Основная цель сотрудничества — в возможности предложить российским полиграфическим компаниям комплексное и сбалансированное решение для производства самоклеящейся этикеточной продукции, — прокомментировал Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Business Solutions Russia. — Благодаря партнерству КМ и GM локальный рынок получит оптимизированное, высокотехнологичное предложение для входа на рынок самоклеящейся этикетки с невысокими инвестициями и низкими рисками».

В рамках сотрудничества компаний на российском рынке поставка и обслуживание не ограничиваются системами серии DC330. Кonica Мinolta будет предлагать и обслуживать весь модельный ряд систем и оборудования GM для финишной отделки и производства этикетки, включая вспомогательное оборудование.