Перейти к содержимому
Главная страница

Цифровое Road Show от Konica Minolta в Петербурге

konica_spb_press_01

С 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге состоялся очередной этап из серии региональных мероприятий Road Show компании Konica Minolta. В рамках первых двух дней прошедшего Road Show состоялись тренинги по ключевым направлениям Konica Minolta. На сессии для руководства компаний-партнёров, прошедшей в формате круглого стола, Жамиля Каменева, директор компании по развитию бизнеса и маркетингу, представила презентацию «Konica Minolta: эволюция технологий печати. Рыночные тенденции, обзор продуктового портфолио. Стратегия развития в России».

konica_2015-10-31_600

Второй день прошедшего Road Show был посвящён обучению по производительным системам печати Konica Minolta. Продакт-менеджер Андрей Ванькевич, познакомил участников мероприятия с особенностями производительных ЦПМ. Изюминкой мероприятия стала установленная в зале старшая модель в линейке – bizhub PRESS C1085. Участники смогли ознакомиться с функциональными характеристиками машины и оценить качество её печати.

[images cols=»three»]
[image link=»#» image=»2549″]
[image link=»#» image=»2550″]
[image link=»#» image=»2551″]
[/images]

Завершающий день Road Show прошёл в формате бизнес-ланча. Две параллельные сессии были посвящены корпоративным и производительным решениям Konica Minolta соответственно.

Сессия по производительным решениям компании была ориентирована на специалистов в области профессиональной полиграфии – представителей типографий и собственных департаментов печати крупных предприятий. Основной целью этой сессии стало знакомство участников с новинками производительных систем печати Konica Minolta, с живой демонстрацией их возможностей и основных преимуществ для клиентов.
Приглашёнными спикерами выступили заказчики, которые поделились с гостями практикой использования ЦПМ Konica Minolta в производстве полиграфической продукции, критериями выбора и опытом эксплуатации. Гостям был представлен флагман полноцветной печати Konica Minolta – bizhub PRESS C1085.

Вторая сессия по корпоративным решениям вызвала не меньший интерес гостей. Её открыла Наталья Кравченко, руководитель корпоративных продаж подразделения Konica Minolta в Санкт-Петербурге. «Всего несколько лет назад доля цветной цифровой печати в общем объёме составляла не более 10%,
сейчас эта цифра приближается к 50%, однако это не предел, – отметила Наталья. – Технологические преимущества открывают перспективы для  бизнеса, это очевидно для всех».