Перейти к содержимому
Главная страница

Konica Minolta открыла первый в России шоу-рум индустриальной цифровой печати

Konica-Minolta-showroom_0062_i

Параллельно с выставкой печатных и рекламных технологий Printech 2017 компания Konica Minolta открыла новый шоу-рум в России, где представлены решения в области коммерческой и индустриальной печати. Это направление, по заверению компании, должно стать одним из ключевых векторов её развития на российском рынке в 2017 году.


В московском офисе Konica Minolta (БЦ «Верейская плаза III») открыли для посещения новый шоу-рум, основная задача которого — предоставить заказчикам возможность оценить цифровые печатные машины в работе, протестировать различные носители, задействовать технологии постпечатной обработки. В компании планируют также использовать шоу-рум как постоянную площадку для проведения мастер-классов, лекций и семинаров по цифровой печати.

Демозал Konica Minolta в ожидании гостей.

На открытии шоу-рума Konica Minolta показала систему выборочного лакирования и фольгирования печатных материалов MGI JetVarnish 3DS с модулем горячего тиснения фольгой в линию iFOIL-S, с помощью которой можно добиться 3D и тактильных эффектов.

На площади 200 м² компания разместила зал для семинаров и презентационную зону с оборудованием.

Компания продемонстрировала работу bizhub PRESS C71cf для печати этикетки и персонализированной продукции, флагманскую модель bizhub PRESS C1085 для цветной производительной печати, bizhub PRESS C71hc с расширенным цветовым охватом, и новую серию производительных систем AccurioPress C2070.

Президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев уверен в дальнейшем росте доли компании.

«В этом году доля Konica Minolta, по данным InfoSource, на рынке полноцветных производительных систем достигла 42%, а на монохромном — исторического максимума в 34%, и мы ожидаем дальнейший рост в коммерческой печати, — сообщил президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев. — Запуск в России цифровых систем выборочного лакирования и фольгирования, а также машин для производства малотиражной этикетки и упаковки вкупе с уже действующим в Москве шоу-румом по цифровой печати на тканях открывает для нас широкие возможности работы на рынке индустриальной печати. Комбинируя печать по требованию и цифровой маркетинг, мы даем возможность нашим заказчикам увеличить прибыльность бизнеса».

Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Владислав Кузнецов взвешенно и энергично прогнозирует рост топовых решений компании.

Руководитель направления продаж индустриальных решений компании Владислав Кузнецов отметил, что рынок промышленных этикеточных машин непрерывно растет и будет расти, в том числе, благодаря маркетинговым запросам на кастомизацию и персонализацию товаров широкого потребления: «Эти задачи можно решить с помощью продукции Konica Minolta — например, bizhub PRESS C71cf обеспечивает персонализированную цифровую печать этикеток».

Девиз мероприятия «Метаморфозы: совершенное преобразование» привлёк за два дня презентации более 150 посетителей.

По оценкам экспертов Konica Minolta, объём мирового рынка индустриальной печати (печать по текстилю, упаковочная и этикеточная печать) – около 467 млрд долларов, при этом доля цифровой печати составляет 2,7%. Для сравнения, рынок коммерческой печати компания оценивает в 350 млрд долларов с долей цифровой печати 3,5%.

При этом общемировой тренд таков, что обороты печатного бизнеса растут, а цены и прибыли снижаются — рынок высококонкурентный, и производители вынуждены вести гибкую ценовую политику, отмечают в Konica Minolta. Всё больше типографий используют оборудование для цифровой печати — согласно отчету drupa «Мировые тенденции 2017», 85% коммерческих типографий, 62% — издательских, и 45% — работающих с упаковкой.

Генеральный директор компании SupplyLand Владимир Оливсон рассказал об уникальных послепечатных решениях MGI, компании в которой Konica Minolta владеет пакетом акций.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией Konica Minolta, — заявил Владимир Оливсон, генеральный директор компании SupplyLand. — В новом шоу-руме Konica Minolta мы планируем представлять не только уникальные цифровые технологии MGI, но и разное «умное» оборудование для послепечатной обработки и производства упаковки. Приход Konica Minolta — сильного и уважаемого бренда на рынок индустриальной печати добавит динамики и откроет новые возможности всем участникам рынка».

Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия» отметил рост продаж специальных бумаг для цифровой печати.

«Мы отмечаем рост рынка упаковки в России — прогнозируем не менее 3% роста потребления упаковочных картонов в 2017 году, — сообщил Дмитрий Скрипкин, директор по продажам и маркетингу компании «Europapier Россия». — Эта цифра коррелирует с данными Konica Minolta по приросту доли цифровой печати в мире. Также наша компания отмечает рост потребления специальных сортов самоклеющихся материалов, увеличение объёмов мелких тиражей на цифровых машинах, рост потребления материалов для флексопечати».

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»8536″ image=»8536″]
[image link=»8537″ image=»8537″]
[image link=»8538″ image=»8538″]
[image link=»8539″ image=»8539″]
[image link=»8540″ image=»8540″]
[image link=»8541″ image=»8541″]
[image link=»8542″ image=»8542″]
[image link=»8543″ image=»8543″]
[image link=»8544″ image=»8544″]
[image link=»8545″ image=»8545″]
[image link=»8546″ image=»8546″]
[image link=»8547″ image=»8547″]
[image link=»8548″ image=»8548″]
[image link=»8549″ image=»8549″]
[image link=»8550″ image=»8550″]
[/images]

По общему мнению гостей праздника, торжественное открытие индустриального шоу-рума прошло на высшем уровне, что соответствует намерениям Konica Minoltа занять лидерские позиции в новом для компании направлении индустриальной печати.

Фото © журнал «Полиграфия Петербурга» и Konica Minoltа Россия