«За ежедневной рутиной мы едва не упустили важную юбилейную дату — десять лет назад, весной 2015 года, состоялось открытие нашего первого регионального представительства, которое распахнуло свои двери в Санкт-Петербурге. Свою работу наш филиал начал с громкой презентации тогдашней новинки — широкоформатного экосольвентника Mimaki JV150, который впоследствии стал абсолютным бестселлером на рекламном рынке. На мероприятие приехала представительная делегация из европейского офиса Mimaki, а присутствовавшие представители отраслевых СМИ наряду с анонсом нового принтера поспешили сообщить об открытии филиала «Смарт-Т» в Северной столице», — вспоминает пресс-служба компании.
Решение о начале строительства собственной сети региональных представительств было непростым, особенно на фоне валютного кризиса 2014-2015 и набиравших силу западных санкций. Однако стремление поддержать своих клиентов, находящихся вдали от столицы, снизить их издержки, упростить логистику и сделать сервис оперативнее оказались для руководства «Смарт-Т» важнее маячивших сложностей.
Как показало время, расчёты полностью оправдались. За десять лет компания открыла 11 представительств по всей России и полноценные филиалы в четырех странах СНГ. В каждом из них есть свой собственный шоурум, склад запчастей и расходных материалов; работают не только менеджеры по продажам, но и профессиональные инженеры, оперативно выезжающие на заявки по всему региону и обладающие высокой квалификацией по всему нашему оборудованию.
«Наши клиенты экономят деньги и время, а мы смогли существенно оптимизировать свою работу. Сегодня филиал в Санкт-Петербурге по целому ряду показателей является лидером в нашей сети представительств, демонстрируя дружную и слаженную работу, заботу о своих клиентах, стремление учиться, совершенствоваться, активно расти и развиваться. Мы поздравляем всю команду питерского представительства с этой знаменательной датой, желаем новых громких побед и высоких достижений!», — отметила компания в своём сообщении.