Перейти к содержимому
Главная страница

Компания «Гейдельберг» официально отказалась от участия в Drupa

drupa-key-financial-measure-

Компания «Гейдельберг» сообщила о том, что не будет участвовать в Drupa и других выставках в 2021 году, выпустив по этому поводу специальный пресс-релиз, который мы приводим ниже.

Тенденция к сокращению инновационных циклов в индустрии печатных СМИ ускорилась очень быстро. Цифровые бизнес-модели на основе данных появляются в очень короткие промежутки времени и постоянно изменяются в соответствии с текущими конкретными требованиями заказчика. Таким образом, клиенты должны быть в курсе последних тенденций быстро, гибко и на постоянной основе. Эта тенденция также влияет на общение с клиентами в Heidelberger Druckmaschinen AG (Heidelberg): компания сосредоточится на предложении новых цифровых форматов для представления продуктов и инноваций.

Начало будет положено на «Неделе инноваций» с 19 по 23 октября 2020 года. Под лозунгом «Раскройте свой потенциал», Heidelberg представит множество инновационных продуктов, ориентированных на упаковку и рекламу, включая автономную печать и комплексные решения, Smart Print Shop и Push-to-Stop. Неделя инноваций будет проходить в прямом эфире. «Гейдельберг» сообщает, что уже имел положительный опыт использования цифровых каналов в презентации инноваций, запланированных на этот год.

«Мы будем вкладывать больше средств в новые концепции виртуальных выставок, чтобы обеспечить более тесное и индивидуальное общение с клиентами, а также в региональные мероприятия на наших растущих рынках.

Это означает, что мы сможем последовательно соответствовать ожиданиям наших клиентов », — заявил Райнер Хундсдорфер, генеральный директор Heidelberg. — Неделя инноваций позволит нам как можно скорее общаться с нашими клиентами и представить наше инновационное продвижение».

Непосредственный диалог будет оставаться в центре внимания медиа-центров в Вислохе/Вальдорфе, Атланте, Шанхае, Сан-Паулу и Токио, где Heidelberg может взаимодействовать с конкретными потребностями наших клиентов непосредственно на месте. В этих центрах Heidelberg предлагает всем своим клиентам и другим заинтересованным сторонам доступ к демонстрации продуктов и решений, множество возможностей для прямой связи со специалистами, а также обширные учебные курсы. «Гейдельберг» ежегодно принимает несколько тысяч клиентов на своих демонстрационных площадках по всему миру.

Covid-19 ускорил движение к цифровым форматам и локальным мероприятиям. Хотя нет никакого способа узнать, каким будет влияние вируса в следующем году, «Гейдельберг» должен принять решение сейчас. Поэтому компания решила не участвовать в международных выставках в следующем году и, таким образом, не будет участвовать в drupa.

Drupa 2021 будет совсем другим событием — глобальные ограничения на поездки и гигиенические нормативы означают значительно меньшее количество посетителей и ограничения на общение. Традиционные международные торговые ярмарки с загруженными стендами и залами, скорее всего, будут трудно реализуемы, и они, скорее всего, потеряют свой статус глобальных встреч для покупателей и производителей. Как давний партнер drupa, «Гейдельберг» будет рад и дальше предлагать свой опыт, когда речь идёт о приведении концепций будущих выставок в соответствие с новыми цифровыми возможностями и требованиями клиентов.

Ист. инф.:  heidelberg.com