Перейти к содержимому
Главная страница

Интеллектуальные сервисные услуги Heidelberg

pma_early_morning_m

Цифровая трансформация полиграфической отрасли создает потенциал для повышения эффективности, и большинство типографий могут этим воспользоваться. Существенную помощь в этом окажет портфель инновационных услуг, которые предлагает Heidelberg.

Компания, к сервисам которой подключены десятки тысяч машин машин и около 15000 программных систем, обладает огромными объёмами данных, которые могут быть использованы для обслуживания клиентов в зависимости от их конкретных потребностей.
С помощью услуг технического сервиса (Technical Services) осуществляется обслуживание оборудования точно по графику, а с помощью услуг для поддержки бизнес-процессов (Performance Services) предпринимаются меры для повышения производительности и оптимизации. Исчерпывающую информацию о сервисном портфеле компании посетители выставки drupa смогут получить в секторе Smart Services на стенде Heidelberg.

«Благодаря цифровой трансформации отрасли «большие данные» превращаются в «умные данные» (Smart Data). В том, что касается сервиса, данная тенденция ведет в направлении упреждающих услуг, и это должно идти на благо клиентам. В связи с этим мы усилили упреждающий аспект нашего сервиса так, чтобы случаи обслуживания машин вне графика были практически исключены, и даже обслуживание по графику было сведено к минимуму. В итоге, повышение степени готовности оборудования достигает 10%, это существенный выигрыш для клиента», — утверждает Бернард Штайнель, руководитель направления SystemService в Heidelberg.

Чтобы акцентировать внимание пользователей на данном подходе, на drupa 2016 Heidelberg представит усовершенствованные сервисные услуги в категории Performance Services.

Heidelberg также продемонстрирует дальнейшее развитие в направлении оказания сервисных услуг на основе интернет-технологий для превентивной локализации неисправности. На drupa 2016 эта услуга будет представлена под названием Predictive Monitoring («Упреждающая диагностика»).

Данный сервис осуществляет непрерывный мониторинг и анализ технического состояния оборудования, генерируя приблизительно 500 млн записей в год для каждой подключенной машины. Эти данные анализируются посредством специальных алгоритмов, и по результатам анализа вырабатывается список профилактических мер. Цель в том, чтобы все возможные неисправности могли быть диагностированы заранее и по возможности устранены при следующем плановом обслуживании. Это позволяет повысить степень готовности машины до максимума, сократить простои, улучшить качество планирования. Первые отзывы клиентов подтверждают существенное повышение степени готовности машин при использовании новой версии инструмента.

service_update_drupa
В связи с востребованностью консалтинговых сервисов, нацеленных на повышение общей эффективности типографии (таких как Performance Plus – повышение эффективности и сокращение операционных расходов, Workflow Optimization – оптимизация рабочего потока, Lean Implementation – внедрение производства с нулевыми запасами и Investment Consulting – инвестиционное консультирование), данные сервисы объединены в новую категорию Print Shop Optimization.

Сервис Performance Plus, запущенный всего 18 месяцев назад, позволяет добиваться повышения производительности. В соответствии с концепцией этой услуги обе компании, Heidelberg и клиент, имеют свою долю от успеха совместно реализуемого проекта.

Отличным примером внедрения Performance Plus служит проект, недавно реализованный в типографии коммерческой печати Westfalia Druck. Всего за несколько месяцев достигнуты заметные результаты: производительность машины Speedmaster XL 106 увеличилась на 36%, время на подготовку к печати сократилось на 35% и на 36% снизился необходимый объём запасов бумаги. С новым подходом к логистике, выработанным совместно с Heidelberg и внедренным на практике, операции стали более прозрачными, производственный цикл сократился, улучшилось планирование. Вильгельм Фокель, управляющий и владелец офсетной и цифровой типографии Westfalia Druck, поделился положительными впечатлениями: «На самом деле, я поражен тем, как много вещей удалось обнаружить и оптимизировать с помощью проекта Performance Plus. Успешный результат достигнут совместными усилиями Heidelberg и всего нашего персонала».