Перейти к содержимому
Главная страница

«Гейдельберг-СНГ» запустил онлайн-магазин расходных

eshop_hd-cis

1 апреля 2021 года компания «Гейдельберг-СНГ» запускает в России онлайн-магазин расходных материалов: https://shop.heidelberg.com/ru/. Он станет новым инструментом продаж, где клиенты, заключившие с «Гейдельберг-СНГ» договоры купли-продажи, смогут приобрести расходные материалы для всех этапов полиграфического производства.

Онлайн-магазин разработан для удобного и быстрого размещения заказов. Также ресурс даёт возможность отслеживать историю покупок, формировать списки товаров, которые приобретаются постоянно. Клиенты могут ознакомиться с полной линейкой продукции Saphira и других марок для расширения и корректировки списка приобретаемых товаров. Каждый продукт в каталоге eshop содержит техническое описание, которое упрощает не только его выбор среди других, но и использование на производстве.

«Онлайн-магазин расходных материалов — это современный удобный способ приобретения расходных материалов, а также инструмент для информирования клиентов о нашей продукции, текущих акциях и специальных предложениях, — говорит Владимир Антохин, руководитель подразделения «Расходные материалы» в «Гейдельберг-СНГ». – При разработке и внедрении онлайн-магазина учтены условия сотрудничества с клиентами, которые уже имеют договоры с нашей компанией, а также предусмотрена возможность настройки этих условий для полиграфистов, которые заключат такие договоры в будущем. Мы уверены, что онлайн-магазин сделает взаимодействие ещё более комфортным для всех участников процесса».

В каталоге онлайн-магазина «Гейдельберг-СНГ» есть продукция для всех этапов полиграфического производства: допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка, флексографская печать. Ассортимент включает товары разных ценовых категорий и сбалансирован таким образом, чтобы типографии имели возможность выбрать нужные расходные материалы по подходящей цене.

«Основные работы по внедрению онлайн-магазина пришлись на непростой период изменений, связанных с пандемией коронавируса, — рассказывает Владимир Антохин. — Эта ситуация дополнительно подтвердила необходимость расширения цифровых инструментов во взаимодействии с клиентами. Особенно хочу отметить, что благодаря онлайн-решениям и своевременной работе для адаптации к новым условиям рынка мы смогли не прекращать отгрузки расходных материалов в период локдауна и в последующие месяцы. Эти действия и другие усилия по организации работы в новых условиях позволили нам завершить прошлый финансовый год с хорошим результатом в сегменте расходных материалов. Мы благодарим наших клиентов за сотрудничество и надеемся на его продолжение».