Перейти к содержимому
Главная страница

Fujifilm выходит на прямые продажи УФ принтеров в России

Acuity1600-LED-2

Компания «Фуджифильм» объявила о начале прямых продаж в России широкоформатных УФ-принтеров серии Acuity. В модельный ряд поставляемых машин входят и гибридные принтеры Acuity 1600 LED II второго поколения с возможностью печати на рулонных и листовых материалах с интерьерным качеством и скоростью до 33 м²/ч.
Принтеры оснащены опцией для печати белыми чернилами и лаком, а благодаря изменяемому положению блока светодиодного отверждения за один проход возможна печать в три слоя (CMYK – белый – CMYK).

Гибридный принтер Fujifilm Acuity 1600 LED II

Под заказ доступны также планшетные УФ-принтеры Fujifilm Acuity Select с возможностью установки опции для печати с рулона на рулон и применения специальных чернил (в том числе чернил для термоформовки).

«Наша компания имеет заслуженную репутацию надёжного производителя и поставщика систем печати, предназначенных для профессионалов и рассчитанных на быструю окупаемость, – отметил руководитель департамента графических систем «Фуджифильм-РО» Дмитрий Эпштейн. – Мы знаем, что для заказчиков будут важны не только технические характеристики оборудования, но и надёжная послепродажная поддержка, а также возможности, которые предоставляет работа с известной международной компанией.
Именно поэтому «Фуджифильм-РО» подготовила серию финансовых инструментов, организовала собственную службу сервисно-технологической поддержки и обеспечила наличие расходных материалов и запасных частей на своем московском складе. Теперь все процессы, от содействия в выборе наиболее подходящей модели до гарантийной и послегарантийной поддержки, будут соответствовать самым высоким мировым стандартам корпорации Fujifilm».

Сергей Белоусов, ведущий менеджер направления струйной печати, добавляет: «Мы понимаем, в какое непростое время принято решение о выходе новой марки на российский рынок. Однако в «Фуджифильм-РО» убеждены, что именно кризисный период – не время для компромиссов. Если сейчас принимать решение об инвестициях в новые производственные мощности, то выбирать следует партнёра, способного обеспечить постоянную и надёжную работу, а также эксклюзивное качество, которое позволит выиграть в конкурентной борьбе. Мы рассчитываем, что производители POS-материалов, интерьерной рекламы, классические типографии, компании, занимающиеся изготовлением мебельной и строительной продукции, найдут в нашем лице именно такого партнёра».