Перейти к содержимому
Главная страница

Flyprint: вторая ЦПМ Xerox Iridesse в СПб

flyprint_xerox_iridesse

Типография Flyprint (Санкт-Петербург) сохранила прибыльность в период самоизоляции благодаря ЦПМ Xerox Iridesse Production Press, сообщает компания «Xerox Евразия».

Типография приобрела новую ЦПМ в конце 2019 года в дополнение к полноцветной системе Xerox Versant 3100 Press. Это вторая установка Xerox Iridesse Production Press в Санкт-Петербурге. Прибыльность бизнеса Flyprint возросла уже в первые месяцы после установки. За первый квартал 2020 года объём печати вырос на 42% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом маржинальность увеличилась на 22%.

«До середины марта Xerox Iridesse Production Press помогала нам ставить новые бизнес-рекорды. А когда началась пандемия, эта машина свела к минимуму наши потери от кризиса, — комментирует Роман Харин, управляющий партнёр типографии Flyprint. — Конечно, объёмы упали, но к нам продолжали регулярно обращаться клиенты, которым нужна качественная продукция с запоминающимся дизайном».

Компания применяет в работе все виды специального тонера, доступные на новой машине: золотой, серебряный, прозрачный и белый. Во многих заказах необходимо их совмещать. Наличие двух дополнительных секций значительно упрощает изготовление такой продукции.

Заказы с применением дополнительных цветов стали поступать в компанию сразу после установки новой машины. Первым из них был запрос на срочную печать визиток золотым тонером на тёмном картоне. Типография изготовила их уже на следующий день после встречи с клиентом.

Flyprint активно использует Xerox Iridesse Production Press для печати на синтетических материалах. В частности, типография предлагает их ресторанам, которые обновляют меню, открываясь после ограничительных мер. Также востребована печать на самоклеящейся плёнке Xerox DuraPaper Labels и бумаге Xerox Colotech+.

«Типографии Flyprint требовалось расширить производственные возможности и увеличить маржинальность, поэтому установка Xerox Iridesse Production Press была правильным и своевременным решением, — комментирует Глеб Смирнов, менеджер по ключевым клиентам компании Xerox Россия. — К тому же среди заказчиков в нашей стране развивается высокий спрос на печать дополнительными цветами. На современном рынке это уже не экзотика, а необходимость».