Перейти к содержимому
Главная страница

FlyPrint: печать влёт

flyprint_press-spb-ru_screen-m

Цифровая типография FlyPrint пополнила свой парк оборудования новым латексным плоттером HP, и «Полиграфия Петербурга» не замедлила побеседовать с генеральным директором FlyPrint Романом Хариным о парке цифрового печатного оборудования, стиле работы компании и её предложениях b2b.

flyprint_press-spb-ru_Roman_Harin— Роман, расскажите, пожалуйста о вашей компании «Флай Принт»: когда и с чего всё началось, как пришла идея создать печатный бизнес и к чему вы пришли  на  данный  момент?
— В 2006 году у нас уже было достаточно тогда успешное рекламное агентство,  которое часто обращалась за небольшими, но всегда очень срочными заказами к тем или иным типографиям. И у нас родился план создания на базе агентства быстрой, качественной и своей цифровой типографии. Основные задачи тогда были —  оперативно печатать рекламные материалы для проводимых мероприятий. Тогда офис агентства находился на «пяти углах» и куратором проекта цифровой типографии выступил системный администратор, который подобрал очень компактный и очень, на мой взгляд, правильный набор оборудования для старта.
Спустя 10 лет, «Флай Принт» выросла более чем в 10 раз, и на текущий момент в нашу группу входят несколько самостоятельных компаний, оказывающих услуги в полиграфии и смежных отраслях.

— Каким парком оборудования вы сейчас располагаете и какую продукцию предлагаете?
— Сегодня в нашем парке печатного оборудования присутствуют несколько цифровых печатных машин: Xerox iGen3, Xerox J75 Press, Xerox DC252, Xerox WC 4110, а также интерьерные широкоформатные плоттеры HP Latex, фотоплоттер от Canon, УФ-плоттер Mimaki UJF-3042 для сувенирной продукции и инженерная лазерная система KIP7100.

Для b2b-клиентов: рекламных агентств и типографий, мы предлагаем прежде всего возможность фиксирования низкой стоимости отпечатка независимо от тиража в одном заказе, а также удобства взаимодействия через систему онлайн-заказа.

Основным преимуществом нашего предложения здесь может являться помимо низкой стоимости листа печати — удобный порядок передачи файлов и получения готовой продукции. Клиент на специальном портале рассчитывает стоимость заказа, прикрепляет файлы, добавляет комментарий, если это необходимо и на следующий день забирает готовые отпечатки.

Причём, если говорим о листовой печати, то здесь мы гарантируем готовность даже если файлы отправлены за 5 минут до конца рабочего дня. Такой режим работы позволяет клиентам не задумываться о приобретении собственных цифровых машин, экономя на их покупке, обслуживании и всех связанных с этим накладных расходах. Для нас же это интересно по причине высокой скорости печати iGen и тем, что оформленные таким образом заказы сразу попадают в нашу систему и после быстрой проверки менеджером становятся в план производства.

flyprint_press-spb-ru_screen
— Насколько вы довольны вашим web2print решением, в какой степени он загружает производство и что позволяет реализовать?
— У нас есть два решения в этой области, первое — рассчитанное на b2c сегмент www.flyprint.online. Второе — b2b-решение, процесс работы с которым я описал выше. Его нам предоставляет российская компания из Томска, и оно интересно тем, что даёт клиентам возможность самостоятельно разработать макет продукции в режиме онлайн, оплатить и получить готовый продукт в любой точке России. Причём по Санкт-Петербургу мы большинство заказов производим и доставляем не более чем за 24 часа.

Осознанно web2print направлением мы стали заниматься с весны 2014 года, но на текущий момент по-прежнему доля онлайн-заказов, проходящих без участия менеджеров составляет всего около 15% от совокупной прибыли. Поэтому, несмотря на нашу веру в онлайн, мы относимся к этому сайту как ещё одной возможности привлечь клиента, а не как к инструменту/каналу заказа продукции.

[images cols=»three» lightbox=»true»]
[image link=»5580″ image=»5580″]
[image link=»5581″ image=»5581″]
[image link=»5582″ image=»5582″]
[/images]

— Можете привести примеры ваших «фирменных» работ?
— Чаще всего запоминающиеся результаты получаются на стыке технологий, когда недостаточно только цифровой или широкоформатной печати. Хорошие примеры это заказы, которые другие типографии отказываются делать по причине сжатых сроков, а мы учим наших продавцов всегда искать решение задачи, выявляя основные потребности клиента в каждом конкретном случае. Примеры: колпаки на резиночках за два дня в собранном виде, альбомы в твёрдом переплёте за один день, стенды с образцами строительных материалов, календари «трио» с объёмными элементами…

flyprint_press-spb-ru_06
— Расскажите о вашей дизайн-студии. Вы предлагаете клиентам дизайн-услуги или только допечатную подготовку и вёрстку по макету?
— Наша основная услуга — это производство полиграфической продукции и тот дизайн, который мы периодически создаем, обычно требуется в очень сжатые сроки, поэтому мы скорее отличаемся не креативностью, а оперативностью. Когда же сроки позволяют, мы привлекаем внештатных дизайнеров или дружественные агентства, таким образом фокусируясь на том, что мы действительно хорошо умеем — быстро печатать.

— Какие преимущества работы с Flyprint для рекламных агентств и бизнес-клиентов вы бы отметили прежде всего?
— Мы надеемся, что это скорость. На втором месте… скорость, ну и, конечно, ещё раз скорость. Потому что сегодня во всех сферах нашей жизни ценнее всего становится время, и в бизнесе в частности — время реакции поставщика, время производства продукции, время доставки.