Перейти к содержимому
Главная страница

Fedrigoni приобретает Ritrama

ritramin_tamperproof

Fedrigoni SpA подписала соглашение о приобретении группы Ritrama, итальянской группы, специализирующейся на производстве самоклеящихся материалов.

Ritrama имеет производственные мощности в Италии, Испании, Великобритании, Чили и Китае. Семья Ринк, основатели Ritrama, сохранит право собственности и будет продолжать управлять операциями Ritrama в Северной Америке, продолжая при этом свое деловое партнерство с остальной частью Группы.

Это приобретение — второе после того как компания Fedrigoni перешла под контроль Bain Capital. Оно укрепляет позиции Fedrigoni как одного из ведущих игроков на европейском рынке самоклеящихся этикеточных материалов, где она представлена брендами Arconvert и Manter.

Приобретение объединит превосходство Fedrigoni в производстве винных этикеток (как сообщает компания, она является вторым по величине производителем в мире в этой сфере) и этикеток для продовольственного, бытового и логистического рынков с передовыми технологиями Ritrama, которая является одним из ведущих мировых производителей этикеток для фармацевтического рынка, рынка напитков и средств личной гигиены.

Это приобретение создает крупного глобального игрока в области чувствительных к давлению этикеток, предлагая клиентам Группы полный спектр решений для самоклеящихся этикеток с чрезвычайно диверсифицированным современным предложением, как с технологической, так и с эстетической точки зрения. точка зрения.

Выручка Ritrama в 2018 году составила около 400 млн евро, закончившийся 31 декабря 2018 года и оборот Fedrigoni в размере примерно 1,2 млрд евро за тот же период позиционируют объединенную группу как одного из крупнейших мировых игроков в области специальной бумаги для упаковки и и самоклеящихся этикеточных материалов.

Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2020 года.