Компания CEWE, крупнейший в Европе провайдер фото- и онлайн- печати, остановила свой выбор на трёх цифровых печатных машинах Versafire CP от Heidelberg. Машины будут эксплуатироваться на трёх производственных площадках компании — в Мюнхене, Монпелье и Уорвике. Покупке предшествовал период интенсивных испытаний, начавшийся в декабре и успешно завершившийся к выставке drupa.
Специализацией CEWE является производство персонализированных фотокниг, календарей, открыток, постеров и другой полиграфической фотопродукции, а также «онлайн-печать» для клиентов со всей Европы. Компания работает настолько широко, что её реклама, к примеру, размещается на телевидении и на наружных носителях. Объём продаж в 2015 году составил 555 млн евро.
На 13 предприятиях компании в европейских странах работают 3200 сотрудников. Продукция, которая производится как офсетным так и цифровым способом печати, отвечает самым высоким требованиям к качеству, для печати фотографий это особенно важно. Компания была основана в 1961 году Хайнцом Ноймюллером, и в настоящее время CEWE занимает около 50% европейского рынка фотопечати, есть у компании представительство и в России (digifoto24.ru).
«Для успеха онлайн-бизнеса удовлетворенность клиента жизненно необходима. Поэтому, когда мы инвестируем в машину, ключевыми факторами при принятии решения являются её производительность, надёжность и качество печати, а также возможность интеграции в рабочий поток. Также необходимо хорошее соотношение показателей «цена-производительность» и эксплуатационная гибкость, что связано с сезонностью нашего бизнеса. С учётом всех этих критериев, после интенсивных испытаний мы сделали свой выбор в пользу цифровых печатных машин Versafire от Heidelberg», — прокомментировал выбор компании операционный директор CEWE Карстен Хайткамп.
«Сам факт того, что крупнейший провайдер фотоуслуг Европы выбрал систему Versafire, вызывает у нас чувство гордости и ещё раз доказывает, что эти машины отвечают самым жёстким требованиям в отношении качества. Также во многих успешно завершаемых сделках решающим фактором является способность машины Versafire интегрироваться в существующий рабочий поток посредством интерфейса Prinect Digital Frontend, что было продемонстрированно на выставке drupa. Таким образом, наше предложение уникально для рынка, и это позволит ускорить реализацию нашей стратегии роста в цифровом секторе бизнеса», — сказал Стефан Пленц, ответственный на направление «Оборудование» в совете директоров Heidelberg.
На drupa компания Heidelberg, кстати, объявила о продаже уже 1000-й машины Versafire (прежнее название – Linoprint).