Перейти к содержимому
Главная страница

Большой выбирает PERGRAPHICA

pergraphica-mondi-m

Государственный академический Большой театр выбрал новую дизайнерскую бумагу PERGRAPHICA производства компании Mondi для создания своей рекламной и информационной продукции.

PERGRAPHICA — это первая коллекция дизайнерских бумаг Mondi, которая предназначена для применения в креативном сегменте. В коллекции PERGRAPHICA представлены три белых оттенка (ярко-белый, классический белый и натуральный белый). Каждому оттенку и текстуре бумаги соответствует широкая линейка плотностей — всего 9 видов, от 90 до 300 г/м².

pergraphica-mondi-logo
Бумага входит в линейку Green Range, представляющую бумаги производства «Монди», отличающиеся высокими экологическими характеристиками. Высокие тактильные качества бумаги обеспечивают две текстуры поверхности: гладкая и бархатная поверхность и шероховатая «грубая». Для удобства использования бумаги предусмотрены два вида упаковки разного цвета.

pergraphica-bolshoy«Бумага, на которой мы печатаем программки, это способ взаимодействия с нашим зрителем. PERGRAPHICA в этом смысле — уникальная бумага. Она способна не только передавать эмоции, воплощать образы, вдохновлять, но и подчеркивать статус и лучшие традиции Большого театра. Помимо отличных потребительских качеств, бумага отлично ведет себя в производстве — это действительно решение для перфекционистов!» — приводит компания в пресс-релизе слова директора типографии Большого театра Юрия Тихонова.
На российском рынке бумагу PERGRAPHICA представляет группа компаний «Дубль В», крупнейший бумажный оптовик и системный интегратор в области полиграфии.

PERGRAPHICA-mondi-D
«PERGRAPHICA является для нас не только дизайнерской высококачественной бумагой, но и стратегической коллекцией, которая позволяет предлагать клиентам весь «спектр» белых оттенков в различных плотностях и текстурах. Мы очень рады, что Государственный академический Большой театр России остановил выбор именной на этой коллекции и надеемся, что сотрудничество в этом направлении будет только укрепляться», — отмечает Людмила Чекалкина, директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В».