Перейти к содержимому
Главная страница

60 процентов полиграфических и медийных компаний Германии пострадали от кризиса

bvdm_de_print

Третий краткий опрос немецкой Федеральной ассоциации печати и средств массовой информации (BVDM) показал, что 90% компаний отрасли по-прежнему страдают от сокращения или отмены заказов. Около 60% из них пострадали серьёзно. Более трети опрошенных ожидают снижения продаж более чем на 25% за год в целом.

38% опрошенных не осмеливаются предсказывать, когда ситуация в бизнесе может снова нормализоваться. 40% ожидают, что это произойдет не раньше, чем через девять месяцев. Более 70% компаний заявили, что в нынешних условиях они смогут поддерживать свое экономическое существование более 6 месяцев, то есть как минимум до июня 2021 года.

80% всех компаний используют неполный рабочий день, особенно на производстве. Но этот инструмент также является основным средством предотвращения значительного сокращения штата в административных подразделениях, отделах продаж и обслуживания. Тем не менее, сокращение рабочих мест на производстве может произойти в 40% компаний. Предприятия планируют ещё больше экономить, в частности, откладывая (75%) и отменяя (63%) инвестиции (в июне этот показатель составлял соответственно 55 и 27 процентов).

Результаты опроса BVDM основаны на полностью заполненных анкетах 411 немецких отраслевых компаний. Около 75% имеют менее 50 наёмных сотрудников, еще 20% — компании среднего размера. Таким образом, выборка отражает структуру МСП в отрасли. Значительная часть участников (70%) специализируется в основном в сфере рекламы и коммерческой полиграфии, но выборка включает и более крупные, а также работающие в других секторах полиграфической отрасли компании.

По инф. print.de