Перейти к содержимому
Главная страница

Типографии к выборам. 36 полиграфических кандидатов

edem

Петербургские типографии готовы к выборам. 36 полиграфических предприятий и индивидуальных предпринимателей подали заявки на участие в избирательной гонке.

Согласно отчёту избирательной комиссии Санкт-Петербурга о поступивших в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию уведомлениях именно столько полиграфических организаций и индивидуальных предпринимателей заявили о готовности выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению печатных агитационных материалов по состоянию на 04.07.2016.

В их числе такие типографии как «Полиграфический комплекс «Экстра М»», «Санкт-Петербургский газетный комплекс», «Акцент Групп», «Любавич» (ООО «Лигр»), «Типография Михаила Фурсова», «Типографский комплекс «Девиз»», Санкт-Петербургский филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр «Наука»» и ряд других предприятий и предпринимателей.

Агитационная полиграфия во все времена играла важнейшую роль в обеспечении политического процесса. На иллюстрации — плакат 1919 года. Художник В.Дени (В. Н.Денисов, 1893-1946).
Агитационная полиграфия во все времена играла важнейшую роль в обеспечении политического процесса. На иллюстрации — плакат 1919 года. Художник В. Дени (В. Н. Денисов, 1893-1946).

Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере и других условиях оплаты печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией не позднее 20 июля 2016 года, и в тот же срок представлены в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.