Перейти к содержимому
Главная страница

Выставка drupa меняет формат

drupa_flags

26 января в Москве Messe Dusseldorf провела презентацию выставки drupa 2016. Собравшихся приветствовал заместитель главы российского офиса «Мессе Дюссельдорф» Михаель Мандель. Обновлённую концепцию представил руководитель международного направления Messe Dusseldorf Эрхард Виенкам. В числе участников выставки заявлены десять компаний из России и Белоруссии.Когда-то аббревиатура drupa была образована из первых слогов слов «печать» и «бумага». Теперь организаторы предлагают расшифровывать название выставки как сокращение от digitalisation, rapid manufacturing, utilities, packaging и application (сразу вспоминается сколько было разных предложений по возможной расшифровке СССР).
Категории, по которым будут сгруппированы экспоненты теперь выстроены следующим образом: препресс и печать; премедиа и многоканальные технологии; послепечать, отделка и упаковка; технологии будущего; материалы; оборудование и услуги, инфраструктура.
Особое внимание выставки будет уделено упаковке, объём рынка которой к 2018 году по данным Smithers Pira достигнет 975 млрд долларов (при ежегодном росте в 4%), цифровой и функциональной печати и 3D.

На выставке можно будет увидеть самое современное оборудование. Редакция журнала Publish также сообщает, что совместно с российским представительством «Мессе Дюссельдорф» подготовит и бесплатно распространит к выставке газету на русском языке. Она выйдет в середине мая 2016 года и будет разослана всем подписчикам, а также будет доступна для скачивания с сайта в формате PDF и в виде приложения для планшетов.
После 2016 года drupa переходит на трёхлетний цикл, так что следующая выставка состоится в 2019 году.