Перейти к содержимому
Главная страница

Ricoh назван IDC мировым лидером в области высокоскоростных струйных принтеров

idc-logo

Компания Ricoh объявила, что в новом отчете IDC MarketScape компания названа мировым лидером в области высокоскоростных струйных принтеров, указав на сильные стороны Ricoh, в том числе технологические инновации, внимательность к отзывам клиентов и обширную базу установки. В отчете «IDC MarketScape: всемирная высокоскоростная струйная печать 2019-2020 гг. Оценка поставщиков». В отчёте сравнивались решения HP Inc., Canon Inc., Xerox Corporation, Landa Corporation, Ricoh Company, Ltd., SCREEN Graphic Solutions Co. Ltd., FUJIFILM Corporation, Konica Minolta Holdings, Inc.

Приверженность Ricoh к успеху своих клиентов помогла завоевать позицию мирового лидера. Аналитики отмечают, что постоянный технологический прогресс Ricoh и большие инвестиции в обеспечение обратной связи с клиентами являются частью успешного процесса исследований и разработок. Компания ежегодно инвестирует в исследования и разработки более 1 млрд долларов.

Совсем недавно этот подход привел к кардинальным успехам, таким как выпуск отмеченной наградами машины RICOH Pro VC70000, которая представил запатентованную Ricoh технологию сушки и новые чернила с расширенным цветовым охватом.

Ricoh строит долгосрочные альянсы с консультативным, индивидуальным подходом к реализации, который не заканчивается продажей. Его представители придерживаются стратегии «высокого прикосновения», так что по мере развития потребностей бизнеса развиваются и способы решения Ricoh. IDC MarketScape сослался на планы Ricoh по дальнейшему расширению своих бизнес-услуг, чтобы помочь своим клиентам продолжать увеличивать доходы в течение длительного времени после внедрения, в качестве ещё одного ключевого фактора, способствующего укреплению рыночных позиций Ricoh. Эти усилия достигли признания в отрасли, когда Ricoh был назван «Компанией, за которой нужно следить» лидерами отрасли и клиентами, которые присутствовали на шестом ежегодном саммите струйных технологий в 2018 году.

«Понимание рынка, наших клиентов и того, как они взаимодействуют друг с другом, составляет основу всего, что мы делаем в Ricoh», – сказал Майк Херольд, директор по глобальному маркетингу коммерческой коммерческой печати Ricoh. «Этот опыт и готовность делиться им, обсуждать его и применять к уникальным ситуациям клиентов создаёт доверие. Мы нацелены на то, чтобы превратить продажи в партнёрства, а партнёрства — в альянсы, которые помогают добиваться взаимной долгосрочной выгоды. Мы помогаем нашим клиентам добиться успеха, и они помогают нам понять, как мы можем лучше поддерживать этот успех, как сейчас, так и в будущем».