Перейти к содержимому
Главная страница

Рекламу в метро пересчитают

metro_adv_nsb_300

Смольный решил усилить контроль за рекламой в метро. Вице-губернатор Петербурга Игорь Албин поручил комитету по транспорту, ГУП «Петербургский метрополитен» и комитету по печати проанализировать состояние рынка рекламы в метро. По словам депутата Максима Резника, поводом для совещания стало его письмо с просьбой проверить работу рекламных операторов, сообщает газета «Коммерсантъ».

В этом году истекает срок действия договоров между метрополитеном и рекламными операторами, и к началу 2017 года город должен будет провести новые торги. Сейчас в метро работают четыре оператора — AFCAP, «Метроном», «Анфас» и «Коммет». Право продавать рекламу в метро они делегировали компании «Проспект» (руководство которой аффилировано и с опреаторами и с метрополитеном). При этом прибыль «Проспекта» в разы превышает доходы ГУП от аренды и обслуживания рекламоносителей. В 2014 году эта сумма составила 349 млн рублей, а выручка «Проспекта» по итогам 2014 года — 1,44 млрд рублей.

metro_adv_nsb_800

«В комитете по печати, по словам господина Серезлеева, собираются в ближайшее время актуализировать реестр всех рекламных конструкций, размещенных в метро, и проанализировать, целесообразно ли увеличивать их количество в связи с открытием новых станций. Помимо этого в комитете должны оценить, насколько эффективно размещена реклама сейчас, чтобы правильно провести торги и тем самым увеличить доходы метрополитена, снизив нагрузку на бюджет» — сообщил «Коммерсантъ».