Перемены в СМИ, произошедшие за последние годы, в большой степени сказались на трансформации каждого из носителей информации. По мере изменения охвата населения информационными каналами, медиапланерам необходимо переосмысливать способы обращения к конкретной аудитории, сообщает авторитетный европейский проект Print Power.
Исследователи полагают, что с учётом того, что в части досягаемости аудитории массовые рассылки печатной рекламной продукции удерживается на стабильно высоком уровне, она может обойти региональные газеты. Эту тенденцию можно отнести и к российскому рынку, тем более что районные газеты в последние годы существенно сдали.
Изменение ежедневной досягаемости (в %) различных типов медиа c 2013 по 2015 г.
Проведенный сравнительный анализ показывает, что последние три года ежедневная досягаемость безадресной рассылки остается стабильной (от 46-44%), в то время как местные газеты демонстрируют спад. Возможно, в том, что касается вопроса общего восприятия рекламной продукции в почтовых ящиках, ей трудно заменить региональные газеты, но зато, как оказалось, с содержанием первой знакомится большее количество людей.
Осенью на конгрессе International Doоrdrop Media Congress компания La Retail Studio представит подробный доклад о роли и будущем печатных рассылок в комплексе средств рекламы.
Массовая рассылка рекламной продукции является важным средством рекламы для сектора розницы, поэтому в ходе конгресса будут рассмотрены примеры из рекламной практики сетевых магазинов.
Перевод: SBO-PAPER.RU