Перейти к содержимому
Главная страница

Работы из России в шорт-листе «Каннских львов»

cannes-lions-logo

Петербургское агентство Otvetdesign вышло в шорт-лист международного креативного фестиваля Cannes Lions 2016 с проектом потребительского брендинга средств для похудения Le Santi.

Le-Santi-otvetdesign
Ранее, напомним, Otvetdesign заработал 4 медали в общем зачёте фестиваля «Идея!». Золото — в «упаковке» за LeSanti, в «сувенирах» — серебро за бетонные подарки для концерна BASF и бронзу за «Подарки, которые не переводятся», и третье место за годовой отчет «ТВЭЛ» с несгибаемым характером.

В шорт-лист Cannes Lions 2016, который продолжает объявляться, входят и другие работы российских рекламщиков.
Так в номинации Direct (все виды директ-маркетинга) отмечена работа «Красота в грязи» от Leo Burnett Moscow. А рекламная кампания для екатеринбургского рок-фестиваля Ural Music Night от агентства «Восход» продвигается в номинации Design.

voshod-cannes
Основой кампании от «Восход» стала технология преобразования графического изображения в саундтрек. Рекламисты создали мобильное приложение, которое превращало изображение с постеров и других рекламных носителей в «живую» музыку.

Поздравляем коллег и следим за новостями!