Перейти к содержимому
Главная страница

Цифровой лак и фольга в «Помидоре»

pomidor-folga

Типография «Помидор» представила на выставке Print Park образцы цифрового выборочного лакированная, горячего тиснения фольгой и эмбоссирования, выполненные на машине MGI JETvarnish 3D & iFoil.

Эта уникальная машина разработана французской компанией MGI Digital Graphic Technology и позволяет с поразительной точностью воспроизводить даже самые тонкие линии, осуществлять выборочное лакирование цифровых печатных элементов и добавлять 3D эффекты.

Выборочное лакирование, горячее тиснение фольгой и эмбоссирование, выполненные на машине MGI JETvarnish 3D & iFoil
«Наш первый заказ был от одного крупного банка. Нужно было сделать образцы приглашений и конвертов на разной бумаге. Все приглашения и конверты были именными и заказчику не нужно было заказывать на каждого человека отдельный штамп, мы могли напечатать этот заказ фольгой, как обычный цифровой, что значительно экономило заказчику время и деньги.

Образцы были напечатаны на разном картоне: стандартном глянцевом мелованном 300 гр, на картоне с добавлением ламинации типа touch cover «Гелакси Жемчуг» с заливкой синим цветом и на картоне Shyne Blue.

Первые три варианта не вызвали трудностей, так как относятся к стандартным цифровым материалам, а вот Shyne Blue машина никак не видела, картон был тёмный и меток на нем не было видно. Пришлось выкручиваться: наши технологи печатали метки на самоклейке и приклеивали на этот картон, так что в итоге всё получилось прекрасно.

Технологии печати, использующиеся MGI JETVarnish 3DS, делают рентабельными, как маленькие (вплоть до одного экземпляра), так и большие тиражи продукции, которые могут быть исполнены за короткое время. К примеру, заказ на флаеры тиражом более 70 000 наша типография выполнила за три дня при работе в три смены.

Лак и фольга могут быть нанесены на мелованную бумагу; самоклейку; матовый, глянцевый или Soft touch ламинат. Внедрение новой машины в работу типографии значительно поспособствовала расширению спектра предоставляемых услуг, сократила сроки производства элитной продукции и открыла новые горизонты для дизайнеров, которые могут придумывать и воплощать в жизнь свои самые смелые идеи. Создавая новую персонализированную продукцию, наши заказчики выделятся на рынке и получат большую прибыль» — рассказала о возможностях новой машины менеджер типографии Ольга Таран.